#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Управление портфелем в IT

Формат: Курс

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Курс проведет
Цылин Иван Вячеславович

Цылин Иван Вячеславович

Сбербанк, исполнительный директор, директор проектов AI & BigData:

Цели и задачи семинара:

  • объяснить слушателям основные правила и подходы к формированию портфеля проектов по направлению ИТ в эпоху цифровой экономики;
  • дать слушателям знания по оптимизации портфеля проектов и по управлению данным портфелем;
  • ознакомить слушателей с современными подходами к построению портфеля проектов в организации;
  • научить слушателей расставлять приоритеты при реализации портфеля проектов в ИТ.


Преподаватели и эксперты

Цылин Иван Вячеславович
Цылин Иван Вячеславович
Сбербанк, исполнительный директор, директор проектов AI & BigData:
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Цылин Иван Вячеславович

4.5 на основе 19 отзывов

#Структурность
4.2
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.5
#Полезность
4.7

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-381 ИТ / Управление портфелем в ИТ

Возможно стоит разделить предмет на 2. Кроме управление проектами/портфелем разобрать кейс Сбербанка в плане организации работ

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Более глобально смотреть на мир, а не с точки зрения огромной корпорации

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Все супер

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Курс еще не до конца структурирован, собрался на основе наших вопросов, тем не менее все темы мы обсудили

МВА-381 ИТ / Управление портфелем в ИТ

Мы сильно отошли от темы. Рассуждения позволили понять, как конкретно применять решения на конкретной практике

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?