МВА для регионов РФ и стран СНГ

Удобные форматы обучения для менеджеров, выбирающих курс МВА с интенсивными занятиями в центре Москвы
Ближайший старт
16 месяцев
19.09.2025
1 раз в месяц (пт, сб, вс)
День открытых дверей
Школа бизнеса МИРБИС приглашает предпринимателей, менеджеров высшего звена и собственников бизнеса на День открытых дверей!
04.06.2025

МВА для регионов РФ и стран СНГ
Навигация

Для кого подойдет

1
менеджерам высшего звена;
2
собственникам бизнеса;
err
err
3

руководителям функциональных подразделений, находящихся в прямом подчинении руководителя и принимающих участие в стратегическом развитии компании (с опытом более 10 лет)


Аккредитация

Программа аккредитована НАСДОБР, а также неоднократно получала аккредитацию АМВА (Association of MBAs)
icon1
icon2

Преимущества программы

1/6

Акцент на стратегии и предпринимательстве. В рамках занятий слушатели актуализируют управленческие знания, разбирают кейсы из собственной практики, готовят групповой предпринимательский проект.


2/6
Преподаватели – практики, имеющие широкое портфолио консалтинговых проектов, бизнес-методологи и тренеры.

3/6

Сбалансированность программы: за счёт применения комплекса «Теория → Методология → Практика»

4/6

«Плюс 2 года бесплатно». Выпускники MBA могут бесплатно посещать практически любые дисциплины из общего блока МВА, который охватывает первый год обучения, и по два курса из двух специализаций на выбор.



Преподаватели программы

Станковская Ирина Кантовна
Станковская Ирина Кантовна
Доктор экономических наук, доцент, профессор МИРБИС
Подробнее о преподавателе
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС
Подробнее о преподавателе
Сазанович Александр Николаевич
Сазанович Александр Николаевич
Доктор технических наук, профессор, предприниматель, преподаватель программ МВА и Executive MBA
Подробнее о преподавателе

В результате обучения вы сможете:

1

Организовать эффективную систему управления

2

Проводить структурные изменения компании

3

Расставлять приоритеты в финансовых задачах

4

Принимать нетривиальные решения

5

Лидировать в условиях постоянной неизвестности

err

Отзывы

Валерия Алехина
ООО «Гедеон Рихтер Фарма»
выпускница МВА «Маркетинг-менеджмент»
Наталья Пермякова
исполнительный директор мед. центра «Лада Эстет»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Александр Зейтц
основатель и ген. дир. производственной компании Zeytz
выпускник Еxecutive МВА
Азат Кайбышев
выпускник Еxecutive МВА 2024
Лидия Урывская
бизнес-тренер, eх-директор по продвижению в Контуре
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Наталья Ермаченок
директор ОДО «ДКМ-ФАРМ»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Егор Коновалов
ООО «Орто-Клиникал Диагностикс»
выпускник Executive МВА
Евгения Боровикова
ООО «ТОС Технологии»
выпускница Executive MBA
Олеся Субботовская
ООО «Альфа Лизинг»
выпускница МВА «Финансовый менеджмент»
Дмитрий Алешников
ООО «ДА Медиа»
выпускник Executive MBA

Формат обучения, стоимость

16 месяцев
1 350 000
Старт 19 сентября 2025
1 раз в месяц (пт, сб, вс)
20 месяцев
1 510 000
Старт 24 октября 2025
Будний вечер + 2 субботы в месяц
20 месяцев
1 510 000
Старт 18 апреля 2025
1 раз в месяц (пт, сб, вс)

Как поступить

Программа Executive MBA (EMBA) ориентирована на подготовку топ-менеджеров: генеральных директоров, их заместителей и владельцев компаний. Поэтому нам важно собрать когорту руководителей - единомышленников.
1
Прислать CV (описание компании, проектов, должностей за последние 5-7 лет) по адресу: mba@mirbis.ru
2
Заполнить анкету и заявление
3
Выполнить вступительные тест, кейс и эссе
4
Предоставить перечень документов для личного дела
5
Заключить договор.
Произвести оплату.
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.