Вызовы с которыми сталкиваются лидеры в клиентократии: какие требования к лидеру и с чем ему предстоит столкнуться

Формат: Вебинар

Топ-менеджеры, собственники бизнеса
Место
ОНЛАЙН
*асинхронно в записи
Длительность
1.5 часа
Стоимость
Бесплатно
Вебинар проведут
Александр Башков

Александр Башков

Член Совета управляющих Beyond Taylor, Лидер консалтинга
Валерий Разгуляев

Валерий Разгуляев

Член Совета управляющих Beyond Taylor, управляющий экспертизой
Цели и задачи
вебинара

Вебинар расскажет о вызовах с которыми могут сталкиваться лидеры в клиентократии, а также о требованиях, которые им ставятся.

  • Дать топ-менеджерам и собственникам бизнеса инструменты для повышения среднего чека и лояльности клиентов

    • Разберем модель клиентократии как современный подход к управлению бизнесом, ориентированный на клиента
  • Предоставить практические инструменты и опыт внедрения клиентоориентированных практик

    • Изучим успешный опыт роста компании "ВкусВилл" и адаптируем его под разные индустрии
    • Расскажем о ключевых вызовах при внедрении клиентократии и способах их преодоления
  • Сформировать четкое понимание применимости модели клиентократии для вашего бизнеса

    • Погрузим участников в основы клиентократии, чтобы они могли оценить потенциал этой модели для своего бизнеса
    • Дадим конкретные ответы на частные вопросы участников, помогая найти решения под их задачи
  • Вдохновить на внедрение лучших практик клиентоориентированности

    • Поделимся лайфхаками и реальными кейсами, которые можно сразу применить в работе

Программа

Группа
Дата Начало
19.03 19:00 - 20:30
Старт: 19.03.2025
В календарь
Основные темы:
  • Суть модели клиентократии
  • Основные вызовы при внедрении подхода
  • Лайфхаки и опыт внедрения практик Вкусвилл в других индустриях

Участники получат готовые идеи и инструменты для развития клиентоориентированности в своем бизнесе, а также четкое видение, как клиентократия может повысить эффективность их компаний.


Преподаватели и эксперты

  • Валерий Разгуляев

    Валерий Разгуляев

    Член Совета управляющих Beyond Taylor, управляющий экспертизой

  • Александр Башков

    Александр Башков

    Член Совета управляющих Beyond Taylor, Лидер консалтинга

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.