#Менеджмент

Менеджмент в коммерческой деятельности (360)

Формат: Лекции и практические занятия

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Длительность
9 месяцев
По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45
Программа профессиональной переподготовки
«Менеджмент в коммерческой деятельности»

сочетает актуальные знания и практические навыки по эффективной деятельности в системе коммерческой организации в современных условиях российской экономики, позволяет использовать актуальные подходы и технологии к управлению конкурентоспособностью организациями в условиях глобализации, обеспечению процессов разработки и принятия управленческих решений.

Слушатели программы используют в учебном процессе кейсы компаний – партнеров Института МИРБИС, а также разрабатывают собственные.

Предназначена

Сотрудникам для освоения нового вида профессиональной деятельности и получения знаний в области коммерческого менеджмента для их высокоэффективного применения в практической деятельности

По окончании

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента

Цель программы

Слушатели получают практические знания и компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере коммерческого менеджмента

Преимущества программы

Слушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели-практики, на основе передового отечественного и зарубежного опыта

Лекции и
практические занятия
Хочу узнать
подробности
I Блок. Базовые курсы.

Включает набор дисциплин по изучению основ экономики предприятия и управлению им, анализу бизнеса, внутренней и внешней среды организации, процессам разработки и принятия управленческих решений.

II Блок. Дисциплины специализации.

Включает комплекс дисциплин по:

  • стратегическому менеджменту,
  • технологиям разработки и реализации стратегического плана,
  • правовому обеспечению коммерческой деятельности, производственной и транспортной логистики,
  • антикризисному управлению,
  • обеспечению конкурентных преимуществ компаний.
Перечень документов, необходимых для поступления
  • Документ удостоверяющий личность

  • СНИЛС

  • Документ об образовании

  • 2 фотографии размером 3x4 см.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Вы можете заказать данный курс в корпоративном формате!

Стоимость участия
(c НДС)

110 000 руб.

Зарегистрироваться

Система скидок

  • Единовременная оплата
  • Постоянным клиентам МИРБИС
  • Обучение 2-х и более сотрудников от компании

Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7

Администраторы:

Трифонова Наталья Валентиновна

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.302

E-mail: demos@mirbis.ru

Главацкий Вячеслав Юрьевич

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.271

E-mail: demos@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».