#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Формат: Курс

Для специалистов и руководителей разного уровня с целью повысить уровень своих компетенций в области управления персоналом
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 октября
2025 года
Длительность
20 часов
Курс проведет
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

О курсе

Курс направлен на формирование системного понимания организационного поведения и лидерства, влияющего на эффективность достижения целей компании. Участники изучат закономерности поведения сотрудников и групп, а также современные модели лидерства в условиях изменений. В ходе курса предусмотрены практические задания и решение бизнес-кейсов, что позволит освоить инструменты управления поведением и развить лидерские навыки.

Состав

Продолжительность – 20 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Развить у слушателей понимание организационного поведения и лидерства, изучить закономерности взаимодействия сотрудников и групп, а также актуальные модели лидерства в условиях изменений.

Инструменты

Участники освоят управление результатами (Performance Management), стратегическое планирование с использованием Balanced Scorecard (BSC) и алгоритмы фасилитации для выявления ценностей организации. Также изучаются модели организационной культуры Эдгара Шейна, методы внедрения культурных основ и оценка компетенций, что позволяет эффективно управлять изменениями внутри компании.

Задачи курса
  • Ознакомить слушателей с современным подходом к управлению эффективностью организации - Performance Management (смешанная модель - управление по целям и управление поведением)

  • Дать представление о связи стратегических целей организации и поведением личности, команды и организации с учетом современной реальности – неопределенности и постоянных изменений

  • Передать слушателям методику выявления ключевых моделей поведения, эффективных для данной организации с учетом стоящих перед ней целей

  • Изучить процесс внедрения сформированных моделей поведения в реальную работу организации (на уровне отдельного сотрудника, всей команды)

  • Систематизировать знания и опыт слушателей относительно существующих моделей Лидерства. Сформировать образ Лидера, который необходим сегодня организации для управления эффективностью сотрудника и команды в условиях неопределенности и изменений

Расписание

Группа
Дата Начало
18.10 9:00 - 15:15
15.11 9:00 - 15:15
21.12 9:00 - 15:15
Старт: 18.10.2025
В календарь
Темы курса

1. Ключевая парадигма эффективности сегодня в сфере управления человеческим ресурсом (Performance Management).

2. Архитектура Стратегии и Стратегия HR - ее роль и место в реализации стратегии организации.

3. Основные функции HR и реализации стратегии управления человеческим ресурсом.

4. Миссия и Ценности организации как инструмент управления персоналом.

5. Понятия: HR – бренд работодателя. EJM – путь сотрудника в организации. Ценностное предложение.

6. Развитие и управление талантами.

7. Организационная культура как инструмент управления эффективностью человеческого ресурса.

8. Диагностика корпоративной культуры организации. Типология корпоративных культур. Анализ возможностей и опасностей.

9. Модель управления изменениями в организации и формулу успеха при внедрении изменений в период неопределенности.

Инструменты
  • Performance Management – как управление результатами и поведением
  • Стратегическое планирование BSC (Нортона и Каплана) и HR- стратегия
  • Алгоритм фасилитации для выявления Ценностей организации
  • EJM, EVP, HR – бренд
  • Модель организационной культуры Эдгара Шейна
  • Методы внедрения культурных основ: первичные и вторичные
  • Структурированное интервью по компетенциям
  • Оценка компетенций по модели диагностики START
  • Модель анализа рабочей ситуации STAR
  • 4 комнаты изменений Claes F. Janssen
  • Формула успеха изменений Р. Джекобса
  • 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
  • Модель спиральной динамики

Преподаватели и эксперты

Третьякова Алла Юрьевна
Третьякова Алла Юрьевна
Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

44 500 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания

    обо всех основных составляющих системы управления человеческим ресурсом организации

  • Умения

    применить полученные знания к решению задач реальной организации

  • Навыки

    последовательного научного подхода к диагностике и изменению системы управления человеческим ресурсом организации

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».