#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Продажи: организация и управление для руководителя

Формат: Курс

Курс подходит руководителям отдела продаж, директорам по продажам и собственникам бизнеса для выявления точек роста, увеличения прибыли и формирования стратегии развития.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
19 апреля
2025 года
Длительность
24 ак. часов
Курс проведет
Юсов Алексей Сергеевич

Юсов Алексей Сергеевич

Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик

О курсе

Программа включает лучшие практики в области разработки эффективных стратегий продаж и внедрения передовых методов продаж для увеличения доходности. Откройте новые возможности для роста и успешного развития вашего бизнеса.

Состав

Продолжительность – 24 ак. часа

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели курса

Дать системные знания методов и инструментов построения системы продаж и базовые навыки анализа ее эффективности и развития на разных рынках для разных каналов сбыта и видов продукта

Для обеспечения максимально динамичного развития продаж, роста доли рынка и стратегической конкурентоспособности компании.

Инструменты

  • Анализ бизнес-модели и целевой аудитории для оптимизации предложения.
  • Оценка существующих систем продаж и выявление потенциала для роста.
  • Постановка эффективных целей и разработка плана развития системы продаж.
  • Применение современных методов стратегического управления и делегирования задач.
Задачи курса
  • Анализа бизнес-модели компании, целевой аудитории и предложения, которое делает компания рынку. И которое на входе получает подразделение продаж.

  • Существующих систем продаж, их сильных и слабых сторон.

  • Выбора системы продаж и построения каналов сбыта адекватных рыночной ситуации и Стратегии компании

  • Анализа системы продаж компании, выявления потенциала роста / необходимости перестроения

  • Постановки целей подразделений продаж, создания и реализации плана развития системы продаж

  • Стратегического и тактического управления подразделениями продаж

Программа

Группа 2
Дата Начало
19.04 09:00 - 19:00
20.04 09:00 - 19:00
Старт: 19.04.2025
В календарь
Руководителю отдела продаж

Найдете точки роста своего отдела. Внедрите системный подход, гарантирующий выполнение плана продаж.

Директору по продажам

Поймете ситуацию на рынке и за счет чего увеличить прибыль. Определите приоритетные задачи для вас и вашей команды.

Собственнику бизнеса

Увидите полную картину и стратегию развития. Сформулируете требования к коммерческой службе и ТОП-менеджерам вашего бизнеса.

Основные темы
  1. Стратегия продаж. Структура коммерческой службы.
  2. Организация продаж через посредников: дилеры, дистрибуторы, агенты. Технологии и стандарты продаж. Сегментация клиентской базы
  3. Планирование и прогнозирование продаж. Оценка сбытовой емкости. Стимулирование сбыта. Оценка эффективности
  4. Изменения маркетинга в эпоху диджитал. Инструменты интернет маркетинга. Современный подход к коммуникации в цифровой среде. Оценка эффективности маркетинговых активностей в интернете
  5. Разработка стратегии присутствия продукта в цифровых медиа

Преподаватели и эксперты

Юсов Алексей Сергеевич
Юсов Алексей Сергеевич
Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Юсов Алексей Сергеевич

5 на основе 10 отзывов

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
5
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Включить в программу обучения расширенный курс по организации и управлению продаж + отдельны блок (4 дня не меньше)

Супер! Большая экспертность! Сильно шире посмотрел на предмет и получил путь по цели с учетом особенностей каждого проекта! Классные современные инструменты предложены для использования! Лучший!

Пожеланий нет. Очень высокий уровень!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

42 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания:
    • Место системы продаж в бизнес-модели компании. Системы продаж, их сильные и слабые стороны.
    • Методы выбора системы продаж для компании и ее внедрения / перестроения.
    • Показатели эффективности системы продаж, подразделений, сотрудников.
  • Навыки:
    • Анализ бизнес-модели, существующего продукта компании для его усиления.
    • Анализ системы продаж, выявление зон роста, критических уязвимостей.
    • Построение плана развития системы продаж и управление его реализацией
    • Формировать актуальную воронку продаж
    • Декомпозировать результаты работы отдела продаж
    • Составлять карты операционных показателей
    • Применять подходы ситуационного руководства при управлении отделом продаж
    • Эффективно делегировать задачи подчиненным, предоставлять развивающую и закрепляющую обратную связь
    • Формировать рабочий календарь и организовывать эффективную командную дискуссию

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?