Что важнее для потребителя: бренд или услуга? Мнение эксперта МИРБИС маркетолога Дмитрия Дмитриева

Дата публикации:
73
0
В статье
Ведущий преподаватель программ Еxecutive МВА и МВА МИРБИС «Маркетинг-менеджмент», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER Дмитрий Дмитриев поделился мнением о реальной стоимости бренда для российского потребителя.

ЧИТАТЬ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

12 мая 2025
40 ак. часов
Эмоциональный интеллект руководителя как один из факторов благополучия команды

Эмоциональный интеллект руководителя как один из факторов благополучия команды

14 мая 2025
2 часа
Финансы для топ-менеджеров

Финансы для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге