Бурлакова Анна Анатольевна
Мастер-класс «Переговоры по Гарвардской методике» для слушателей бизнес-школы провел преподаватель МИРБИС Дмитрий Дмитриев. Он отметил, что успешных переговорщиков отличает не только талант, но и знание методики десяти шагов, помогающей добиться наилучших результатов в коммуникации.
10 шагов, которые нужно пройти, чтобы существенно улучшить свои переговорные навыки:
«Одна из ключевых особенностей методики – искать win-win решения, то есть, такие, от которых выигрывают обе стороны. Если вы будете исходить только из собственных интересов, за вами закрепится не лучшая репутация, с вами не будут хотеть иметь дело. Практика показывает, что даже если интересы партнера соблюдены на 20% процентов, этого достаточно, чтобы не осталось негатива от сделки», – отметил Дмитрий Дмитриев.
Также на мастер-классе была затронута тема нейромаркетинга в коммуникациях. Участники смогли попрактиковаться в ведении переговоров и получили формы подготовки к переговорам по Гарвардской методике.
Бурлакова Анна Анатольевна
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.