Мастер-класс «Переговоры по Гарвардской методике» для слушателей бизнес-школы провел преподаватель МИРБИС Дмитрий Дмитриев. Он отметил, что успешных переговорщиков отличает не только талант, но и знание методики десяти шагов, помогающей добиться наилучших результатов в коммуникации.
10 шагов, которые нужно пройти, чтобы существенно улучшить свои переговорные навыки:
«Одна из ключевых особенностей методики – искать win-win решения, то есть, такие, от которых выигрывают обе стороны. Если вы будете исходить только из собственных интересов, за вами закрепится не лучшая репутация, с вами не будут хотеть иметь дело. Практика показывает, что даже если интересы партнера соблюдены на 20% процентов, этого достаточно, чтобы не осталось негатива от сделки», – отметил Дмитрий Дмитриев.
Также на мастер-классе была затронута тема нейромаркетинга в коммуникациях. Участники смогли попрактиковаться в ведении переговоров и получили формы подготовки к переговорам по Гарвардской методике.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.