Минобрнауки опубликовал . В этом году в нем приняли участие 769 государственных, негосударственных, муниципальных и региональных университетов, институтов и академий, а также 692 филиала.
Составленная ведомством позволяет увидеть данные, как по регионам, так и по отдельным вузам.
Это средний балл ЕГЭ на бюджете и платном отделениях, число студентов-победителей олимпиад и иностранных учащихся, количество научных публикаций, доходы вузов и их инфраструктура, трудоустройство выпускников, преподавательский состав.
С этого года в шкалу оценки были внесены изменения: отрегулированы пороговые значения показателя «трудоустройство» (он соответствует среднему значению 2017 года) и «заработная плата профессорско-преподавательского состава» (установлена на уровне 150% от средней зарплаты в регионе).
По результатам мониторинга за 2017 год Институт МИРБИС выполнил 5 из 7 показателей в сравнении с пороговыми значениями, установленными Минобрнауки России.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.