Клиентоориентированность начинается в тот момент, когда есть проблема. Пока все хорошо, клиентов любят: Станислав Казаков

Дата публикации:
163
0
В статье

О том, как обучать сотрудников компании, чтобы клиентский опыт и клиентоцентричность стали частью их ДНК рассказал Станислав Казаков, преподаватель МИРБИС и управляющий партнер Big Time Retail на IV практической онлайн-конференции «Управление клиентским опытом 360», прошедшей 15-16 октября. 

Эксперт отметил, что зачастую сотрудники просто не хотят учиться и прежде, чем приступать к обучению, руководителю необходимо выявить причину сопротивления. 

«Одни думают, что и так все знают; другие уверены, что все противоречащее их мнению — чушь; третьи убеждены, что умнее руководителей. Пока не решите эти проблемы, обучение бесполезно». 

К основным слабостям обучения преподаватель отнес три фактора: Знать не равно понимать. Понимать не равно уметь. Уметь не равно делать. 

Станислав Казаков рассказал об этапах обучения сотрудников, программах для повышения стрессоустойчивости, а также рассмотрел основные виды мотиваторов: страх, совесть, интерес, похвала, деньги и карьера. 

«Лишь 15% сотрудников будут выполнять работу добросовестно, потому что не могут иначе. Но для большей части персонала качество работы будет держаться на страхе, что несоблюдение правил и стандартов повлечет наказание. Также важнейшими мотиваторами, на которые стоит опираться руководителю, являются интерес и похвала. Сотрудникам нужно ставить интересные задачи и хвалить обязательно публично», — подчеркнул преподаватель. 

В конференции по управлению клиентским опытом выступили более 20 экспертов. В числе спикеров были представители крупнейших компаний: «Газпромбанк», «Магнит», R-PHARM, «Альфа-банк», «Яндекс», «Балтика» и др.

Ближайшие мероприятия
Менеджмент

Менеджмент

23 мая 2025
24 ак. часа
Старт программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Старт программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

23 мая 2025
Старт программы MBA

Старт программы MBA

23 мая 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер ECOM Expo’25

21 мая в секции «Кадры решают все» с докладом «Как использовать особенности рынка труда с пользой для компании?» выступит преподаватель Школы бизнеса МИРБИС Марина Карева.
#МВА #Управление персоналом
61
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют Сегодня читаем и смотрим по рекомендации Павла Лебедева, д.э.н., профессора бизнес-практики, руководителя программы DBA МИРБИС.Сюжеты из книг и фильмов — это готовые кейсы: как герои преодолевают кризисы, выстраивают альянсы или теряют все из-за слепой уверенности. Почти в каждой «художке» можно найти схемы переговоров, управленческие ловушки или алгоритмы решений. И узнать, как персонаж собирает команду из «ничего», мотивирует без бюджета или превращает поражение в трамплин.
Навыки растут. Зарплата — не всегда? ВЦИОМ опубликовал результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие работающие россияне из всех федеральных округов. Опрос показал, как за последние 20 лет изменилась роль профессиональных навыков в карьере, доходах и востребованности на рынке труда.Результаты свели в три ключевых индекса:
Выпускница МИРБИС Анастасия Родина возглавила HR-направление в М.Видео-Эльдорадо
Ближайшие события в МИРБИСС новыми силами врываемся в рабочую неделю
А какую стратегию вы выбрали для первых рабочих дней?Anonymous Poll46% - Сразу включился/включилась в задачи без раскачки23% - Начал/начала с разбора почты и приоритизации3% - Сфокусировался/сфокусировалась на одном крупном проекте18% - Работаю в облегченном режиме — адаптируюсь3% - Пока больше слушаю команду, чем делаю7% - А я еще отдыхаю
Почему после майских праздников сложно вернуться к работе, и что с этим делать руководителюМайские выходные дают сотрудникам долгожданную передышку. Но чем продолжительнее этот перерыв, тем заметнее у некоторых из них потом снижение фокуса, темпа и мотивации. Вместо бодрого старта многие возвращаются в офис с пониженным тонусом и внутренним сопротивлением.Причин несколько
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС