МИРБИС. Работать нельзя отдыхать (поставь запятую). Аншлаг!

Дата публикации:
254
0
В статье

Леонид Кроль

«Вчера выступал на конференции в МИРБИС. Главное впечатление - люди. Никакого ложного оптимизма и надутой деловитости. Люди разные, в основном в расцвете жизни и возраста. По-хорошему, умеренно, не раздуто успешные.

Думающие лица, улыбающиеся, живые глаза, способные смеяться и, надеюсь, грустить. Трезво настроенные на то, чтобы как бы не легла карта, сделать многое, что возможно.
Конечно, слишком короткий взгляд и это всего лишь проекции. Но все же - ощущение самостоятельности и самостояния.

Еще раз спасибо Александру Сергееву, организаторам и всем участникам! Приятно, хотя бы коротко, прикоснуться к такой прекрасной команде.

Если бы выбирал себе MBA и атмосферу - то, что увидел вчера, было бы сильным козырем»

 

Николай Добровольский

«Спасибо Александру Сергееву и Ко, за потрясающе организованную конференцию "Работать нельзя отдыхать (поставь запятую)! За интересных спикеров - Марину Корсакову, познавательных Леонида Кроля, полезных Инну Можайскую и заряжающую Светлану Ланду спикеров!

Спасибо Светлане за напоминание, что нужно избавляться от «боязни вставить окно!», за новый взгляд на пользу медитаций и осознанности! За полезные привычки:

1.    позитивное мышление

2.    изменение внутренней агрессии на доброе отношение к себе

3.    сорадоваться знакомым и друзьям!

Спасибо Марине Корсаковой за такой "простой" (потому что теперь осталось это применять) инструмент, как "5 кирпичиков построения личной и корпоративной эффективной стратегии"!

Спасибо Инне Можайской за Ikigai! - очень простая и познавательная форма!

А еще за стили ценностей и вопросы для самоанализа!

Спасибо Леониду Кролю за полезную лекцию об эмоциональном интеллекте и книге "Лидер наизнанку"

Спасибо Александру Сергееву за энергию, драйв, потрясающую ораторскую составляющую и метанавыки, проектное целеполагание и целедостижение, а также за чудесные метафоры, за "гидр" и "троллей"!!!

Было здорово! Спасибо»


Анна Попова

«Конференция в МИРБИС «Работать нельзя отдыхать (поставь запятую)» восхитила, увлекла в глубину самопознания, породила множество мыслей о том, из каких кирпичиков строится эффективная жизненная стратегия. Браво спикерам! Удовольствие и ценный подарок - слушать умных и опытных людей
Инна Можайская и Александр Сергеев , вы как обычно потрясающие
Открыла для себя нового писателя и мыслителя - Леонида Кроля, буду читать!

 

Татьяна Кузнецова

«Александр Сергеев, Вы как всегда великолепны! Спасибо Вам огромное за Ваш труд!
Прокачанные и заряженные мы с чувством не зря прожитого дня уезжаем домой  воплощать в жизнь полученные советы и рекомендации.
#мирбис – школа для тех, кто думает и готов расти и развиваться!» 

 

Дарья Морозова

«Чудесная встреча: говорили о смысле жизни, личной эффективности, счастье и гармонии. То есть о главном!»

В свою очередь хотим поблагодарить всех участников за драйв, эмоции, «горящие глаза». Вы заряжали всех нас.

До встречи!

Ближайшие мероприятия
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
69
0

Зачем бизнес-школе психологический клуб

Внутренний рост как база для внешнего успеха — с таким подходом к развитию бизнес-компетенций работает психологический клуб Nil Admirari («Нечему удивляться» — лат.) в бизнес-школе МИРБИС. Его ведет бизнес-тренер и преподаватель эмоционального интеллекта Виталия Аветова, и задача клуба выходит за рамки привычных образовательных форматов.
#МВА #Executive MBA #Еxecutive МВА #Стратегический менеджмент
130
3
Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС