Стажировка слушателей Президентской программы Института МИРБИС

Для слушателей института МИРБИС в рамках обучения по Президентской программе, была организована стажировка на базе технопарка «Слава». Динамично развивающийся технопарк, элемент инновационной экосистемы, созданный по инициативе и при поддержке Правительства Москвы на территории промышленной зоны "Воронцово" в Юго-Западном административном округе города Москвы
Дата публикации:
450
1
В статье

Для слушателей института МИРБИС в рамках обучения по Президентской программе, была организована стажировка на базе технопарка «Слава».

Динамично развивающийся технопарк, элемент инновационной экосистемы, созданный по инициативе и при поддержке Правительства Москвы на территории промышленной зоны "Воронцово" в Юго-Западном административном округе города Москвы, целью создания которого, явилось размещение и оказание содействия в развитии деятельности инновационных предприятий малого и среднего бизнеса, специализирующихся на разработке технологических инноваций.

В настоящее время на территории Технопарка «Слава» активно функционируют 70 предприятий-резидентов, в таких областях как биомедицина, энерготехнологии, информационные технологии, приборостроение. Продукция и технологии резидентов находят применение как в Москве, так и за ее пределами, экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В ходе стажировки было проведено ознакомление специалистов с организациями различных направлений деятельности, получение современной и актуальной информации о передовых практиках, новых технологиях управления, производства и продвижения передовых предприятий, продуктов и услуг.

Стажировка была организована в период обучения слушателей в Институте МИРБИС по образовательным программам профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» и «Менеджмент и управление развитием организации»

Стажировки в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров способствуют развитию взаимовыгодных контактов и совместных проектов, обеспечивают возможность специализированного и предметного обмена информацией и ознакомления с передовой техникой и технологиями.

В ходе стажировки слушатели получили информацию о системе поддержки инновационных компаний Москвы с целью роста инновационной активности города. Также слушатели были проинформированы по основным сервисам технопарка «Слава», как площадки для развития инновационного бизнеса, формирования благоприятной среды для развития научно-технических компаний.

Мероприятия и программы по теме:
[Президентская программа] [Стажировки]
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
#Президентская программа #Стажировки
1

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
97
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?