Стерхова Светлана Александровна

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

преподаватель - практик практик тренер ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • Маркетинговые исследования

Образование и квалификация

Государственный Технический Университет, специальность программист МПиРЭО, Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг. Дополнительное образование: «Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ. Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState

Профессиональный опыт

Директор компании «Управление маркетингом» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров «АгросЭко» Директор по маркетингу ГК «Русьимпорт» Руководитель департамента маркетинга Концерна «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» Официальный эксперт «Российская венчурная компания» Рецензент журнала «Инновации» Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года», проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга в рамках международной конференции «Маркетинг XXI века» (г. Москва), специальный приз главного информационного спонсора за «Лучшее понимание маркетинговой ситуации»

Экспертиза в рамках специализации

Инновационный маркетинг, промышленный маркетинг, управление разработкой и выводом нового продукта, стратегическое планирование и прогнозирование, управление маркетингом и продажами, управление проектами, разработка и проведение обучающих программ и деловых игр

Ближайшие мероприятия

Курс

Маркетинговые исследования

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
семинар позволит специалистам приобрести навыки планирования исследований
16 ак. часов

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

Прошедшие мероприятия

Курс

Маркетинговые исследования

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
семинар позволит специалистам приобрести навыки планирования исследований
16 ак. часов

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.8 на основе 36 отзывов

Review data

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.8
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Прекрасные 2 дня с практическими заданиями, огромным количеством примеров из жизни / практики. Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень применимо для жизни и доступно, потрясающая атмосфера занятий

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо!!!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Прикладной предмет, есть возможность постмотреть на свой бизнес с другой стороны

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Интересная подача, интересные кейсы. больше кейсов современных хотелось бы. Хочется больше времени, так как предмет интересный

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Структурно, интересно, полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Молодец! Много практики доступно!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо большое, очень интересно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Добавить для наглядности слайды со сложными анализами, без разбора самого слайда, только visibility

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень положительный опыт приобрел после обучения

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень доходчиво, интересные, динамичные занятия

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Курс можно сделать более длительным (добавить часов)

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Добавить детали реализации предложенных методик

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Успехов! пусть данные методики будут еще более применимы на практике

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Включить кейсы по развитию / продаже услуг в сфере промышленности и строительства

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Хотелось бы больше данных по метомад получения информации для исследований

Статьи и материалы преподавателя

По данным выборки результатов не найдено
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.