#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Маркетинговые исследования

Формат: Курс

Курс ориентирован на специалистов по маркетингу, предпринимателей, маркетинг - и продуктовых аналитиков, стремящихся освоить эффективные инструменты маркетинговых исследований для стратегического планирования и повышения результативности бизнеса
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
12 сентября
2025 года
Длительность
16 ак. часов
Курс проведет
Стерхова Светлана Александровна

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

О курсе

Курс обучает методам анализа рынка, конкурентов и потребителей, учит разрабатывать целевые маркетинговые стратегии, оценивать эффективность решений и проводить исследования для усиления конкурентоспособности компании

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели курса

Формирование компетенций, связанных с системным подходом к принятию управленческих решений на основе анализа маркетинговой информации

Инструменты

  • Методики оценки конкурентов
  • Методики оценки и выбора целевых сегментов
  • Методы разработки нового продукта и определения уникальности для клиента
  • Методы оценки эффективности принимаемых маркетинговых решений
Задачи курса
  • Сформировать понимание алгоритма и основных этапов проведения маркетинговых исследований

  • Ознакомить с основными источниками информации с учетом их достоверности

  • Развить навыки применения ключевых методик оценки рынка, анализа клиентов компании и определения основных факторов, влияющих на работу на рынке

  • Сформировать умения по организации, контролю и оценке эффективности принимаемых управленческих решений

Программа

График обучения
Дата Начало
12.09 9:00 - 16:00
17.10 9:00 - 16:00
Старт: 12.09.2025
В календарь
Основные темы:

Тема 1. Методы исследования конкурентов.

Тема 2. Методики выбора целевых сегментов.

Тема 3. Выбор приоритетов развития компании: «Product-Market Matrix».

Тема 4. Выбор территорий для развития, методика П. Диксона.

Тема 5. Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.

Тема 6. Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов, методика «Дом качества».

Тема 7. Оценка эффективности принимаемых маркетинговых решений на основе финансовых показателей.

Преподаватели и эксперты

Стерхова Светлана Александровна
Стерхова Светлана Александровна
Директор компании "Управление маркетингом"
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Стерхова Светлана Александровна

4.8 на основе 36 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.8
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Прекрасные 2 дня с практическими заданиями, огромным количеством примеров из жизни / практики. Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень применимо для жизни и доступно, потрясающая атмосфера занятий

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо!!!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Прикладной предмет, есть возможность постмотреть на свой бизнес с другой стороны

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Интересная подача, интересные кейсы. больше кейсов современных хотелось бы. Хочется больше времени, так как предмет интересный

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Структурно, интересно, полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Молодец! Много практики доступно!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо большое, очень интересно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Добавить для наглядности слайды со сложными анализами, без разбора самого слайда, только visibility

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень положительный опыт приобрел после обучения

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень доходчиво, интересные, динамичные занятия

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Курс можно сделать более длительным (добавить часов)

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Добавить детали реализации предложенных методик

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Успехов! пусть данные методики будут еще более применимы на практике

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Включить кейсы по развитию / продаже услуг в сфере промышленности и строительства

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Хотелось бы больше данных по метомад получения информации для исследований

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

35 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания:
    • Роль и обоснование целесообразности проведения маркетинговых исследований
    • Состав необходимой маркетинговой информации для проведения качественного исследования
    • Порядок разработки программы маркетинговых исследований
    • Системы оценок и методов отработки маркетинговой информации
    • Основные направления проведения маркетинговых исследований
    • Методология проведения маркетинговых исследований
    • Способы сбора информации и ее систематизации, методы обработки и хранения
  • Навыки:
    • Планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования
    • Применять методы маркетинговых исследований в практической деятельности
    • Составлять технические задания на проведение исследований
    • Разрабатывать аналитические отчеты о состоянии рынка и презентовать руководству компании
    • Анализировать полученные данные о потребителях
    • Анализировать внутреннюю и внешнюю информацию компании для принятия практических решений по выбору маркетинговой стратегии
    • Координировать деятельность участников исследовательского процесса

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС