11 высокопотенциальных проектов презентовали участники Экспертного практикума в МИРБИС

Дата публикации:
42
0
В статье

Бизнес-школа МИРБИС стала площадкой для Экспертного практикума «Проектирование в подходах устойчивого развития» в рамках завершившейся НУР-2022.

Мероприятие собрало представителей корпоративного сектора и бизнес-ассоциаций, менторов и экспертов профильных акселераторов.

Исполнительный директор бизнес-школы Федор Федоров поблагодарил участников практикума и выразил надежду, что встреча положительно повлияет на качество и скорость реализации представленных проектов.

«Я рад, что вижу здесь коллег, преподавателей, выпускников нашей школы, представителей бизнеса. Этот экспертный практикум совпадает с тем, что в рамках программы МВА наши слушатели выполняют предпринимательские проекты, защищают их перед комиссией и претворяют в жизнь. МИРБИС позиционируется как школа решений и я надеюсь, что сегодня вы найдете конкретные решения, которые позволят вашим проектам стать полезными для людей».

Эксперты рассмотрели 11 проектов из разных сфер бизнеса. Основные акценты были сделаны на описании концепций, задач, целевой аудитории, ожидаемых результатах, включая пролонгированные импакт-эффекты.

По мнению одного из экспертов, выпускника и преподавателя МВА МИРБИС, консультанта по гибким методологиям разработки и современным методам менеджмента Дмитрия Тайя, практикум получился результативным.

«Все проекты разные, их нельзя сравнивать: у кого-то это только идея на стадии развития, у кого-то уже готовый бизнес. Лично я бы выделил приложение «Конфуций Шеринг», которое позволит даже жильцам одного дома обмениваться полезными друг для друга товарами и услугами. У этой задумки нет аналогов. Есть глобальные проекты, вроде Авито, но вот таких локальных, дающих возможность общаться соседям, я не знаю».

Участники сошлись во мнении, что все цели практикума были достигнуты. Практичная оценка и концентрированные профессиональные рекомендации экспертов помогли масштабировать и повысить эффективность проектов.

Модератором мероприятия выступил Александр Подковыров, предприниматель, ментор ряда технологических стартапов, преподаватель программ МВА бизнес-школы МИРБИС.

Проекты, рассмотренные на Экспертном практикуме «Проектирование в подходах устойчивого развития»:

- Пилотный проект сбора органики и городского компостирования FoodWaster
- Проект «EcoDao», направленный на достижение баланса между биоёмкостью планеты и экологическим следом человека
- Экологичный и безопасный для здоровья бренд женского нижнего белья FORMA
- Сервис навигации торговых центрах iNav
- Приложение таргетированной бартерно-шеринговой экономики «КонфуцийШеринг»
- Передвижной арт-чердак «Мамин Театр»
- Социальный проект «Мамы России»
- Экологичная защита человека от электромагнитного излучения «АГЕОН»
- Проект «Живые Инструменты»
- Эко тайский СПА-салон «Шум моря»
- Молодежный экоковоркинг «Green Univer Mos»

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?