25 ноября 2019 года в Москве впервые пройдет Международный Форум устойчивого развития «Общее будущее»

Дата публикации:
58
0
В статье

В 2015 году мировые лидеры приняли в ООН Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Россия, как и другие государства-члены ООН, взяла на себя обязательства обеспечивать устойчивый, всеохватывающий и поступательный рост в интересах людей, планеты и всеобщего процветания. 17 целей в области устойчивого развития и 169 связанных с ними задачи носят глобальный характер и направлены на рациональное использование и сохранение ресурсов планеты, борьбу с изменениями климата, обеспечение благополучного развития общества, в том числе, в сфере здравоохранения и образования, а также повышение уровня общего благосостояния, обеспечение людей достойной работой, развитие городов и населенных пунктов и др.

Среди ключевых тем Форума — обсуждение национальной системы показателей Целей устойчивого развития и методологии их расчета, которая позволит очевидным образом оценивать прогресс России в достижении целей и решении задач Повестки-2030, а также согласованность национальных планов с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года по срокам, ресурсному обеспечению и с учетом национальных особенностей развития России.

«Особую значимость данная тема приобретает в преддверии представления первого добровольного национального обзора по достижению Целей устойчивого развития Правительством Российской Федерации на Политическом форуме высокого уровня, который пройдет под эгидой Экономического и Социального Совета ООН в 2020 году», — отметил сопредседатель Оргкомитета Форума, Председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. По словам парламентария, большинство из задач, определенных в Повестке-2030, в той или иной мере уже реализуются в России в рамках национальной стратегии развития, которая обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Согласно этому указу, в России осуществляются 12 приоритетных нацпроектов во всех значимых для достижения устойчивого развития областях, в которых учтены установки Повестки-2030.

По словам Максима Орешкина, Министра экономического развития России, реализация Целей устойчивого развития является важным элементом достижения стабильного экономического роста и гармонирует с национальными целями развития. 

«Надеюсь, этот Форум станет площадкой для плодотворной экспертной дискуссии, а его результаты наметят основные ориентиры для дальнейших совместных усилий по достижению сбалансированного социально-экономического развития страны с учетом лучших мировых практик», — отметил министр.

Обозначенные в Повестке дня в области устойчивого развития задачи носят комплексный и неделимый характер и обеспечивают сбалансированность всех трех компонентов устойчивого развития: экономического, социального и экологического. Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин считает, что достижение Целей устойчивого развития невозможно исключительно силами правительств.

«Общий успех будет зависеть от эффективности совместных усилий государства, предпринимателей и общества в целом. Форум устойчивого развития «Общее будущее» послужит хорошей площадкой для обсуждения механизмов партнерства, успешных практик компаний, выработки совместных решений по вопросам инноваций, цифровизации, «зеленой экономики», изменения климата, социальным аспектам деловой активности,  всех ключевых составляющих устойчивого развития», — отметил Шохин.

В Форуме примут участие представители органов власти, бизнеса, общественных организаций и научного сообщества. В рамках деловой программы пройдут панельные дискуссии, выступления спикеров, пленарная сессия.

В состав Оргкомитета Международного Форума вошли представители всех заинтересованных сторон: Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин, советник Президента Российской Федерации, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам климата Р.С.-Х. Эдельгериев, Министр экономического развития Российской Федерации М.С. Орешкин, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Д.Н. Кобылкин, председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Н.П. Николаев, Президент корпорации «Синергия» В.Г. Лобов, президент Фонда «Институт экономики города» Н.Б. Косарева и другие.

Дата проведения Форума: 25 ноября 2019 года

Место проведения Форума: Москва, Конгресс-парк Radisson Collection

Официальный сайт Форума и регистрация участников:

https://общеебудущее.рф

 Аккредитация СМИ проводится до «21» ноября 2019 года



Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
32
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
98
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?