Бесплатный мастер-класс на тему: «Организация Клиентоориентированного Сервиса»

Дата публикации:
28
0
В статье

Друзья! Приглашаем 17 декабря на онлайн мастер-класс на тему «Организация Клиентоориентированного Сервиса»

Будут рассмотрены следующие темы:

  1. Индивидуальное позиционирование компании на рынке.
  2. Кейсы по удержанию и привлечению клиентов.
  3. Качество измерения лояльности клиентов. Ошибки и лучшие практики.
  4. Корпоративная культура клиентоориентированной компании. Лучшие практики.
  5. Психология взаимоотношений между сотрудниками.
  6. Мотивация персонала в клиентоориентированной компании.
  7. Стандарты и процессы работы в клиентоориентированной компании.
  8. Лучшие практики из автомобильного и строительного сервиса.

По окончании вебинара выдается Сертификат.

Спикер:  Алексей Фадеев. Директор и основатель CFBS Consulting, Выпускник МВА МИРБИС

Мастер-класс пройдет на платформе ZOOM

Обязательная регистрация по ссылкеhttps://mirbis-mba.timepad.ru/event/1498191/

Ближайшие мероприятия
Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю

Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю

25 апреля 2025
2 часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

12 мая 2025
40 ак. часов
Операционный менеджмент для топ-менеджеров

Операционный менеджмент для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

В МИРБИС стартовала новая группа MBA — уже 389‑я по счету

Новая группа объединяет специалистов из самых разных сфер — от добычи и переработки полезных ископаемых и фармацевтики до e‑commerce, DIY‑ритейла, ИТ‑консалтинга и девелопмента.
#МВА #Стратегический менеджмент #Производственный менеджмент и операционная эффективность #Управление персоналом #ИТ-менеджмент
47
1