Более 120 выпускников программ МВА Института МИРБИС получили дипломы

Дата публикации:
94
0
В статье

В этот день в Институте МИРБИС царила атмосфера праздника. Нарядные и взволнованные выпускники, улыбающиеся преподаватели и сотрудники собрались в актовом зале, где вручали дипломы программ МВА.

На сцене актового зала дипломы МВА Института МИРБИС по 10 различным специализациям получил 121 выпускник.
Успешно завершивших нелегкий двухлетний период обучения поздравили ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев, исполнительный директор Школы бизнеса Е.В. Лисицына, руководитель ЕМВА А.М. Сергеев, руководитель «МВА-Стратегический менеджмент и предпринимательство» А.Н. Сазанович, руководитель «МВА-Банковский менеджмент» В.Н. Григорьев.

rektor.jpg


 Ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев поздравил выпускников и отметил высокий интеллектуальный уровень слушателей программ МВА, который позволяет приумножать знания и развивать уникальные подходы и бизнес-идеи.

«Сегодня вы получаете дипломы одной из лучших и старейшей бизнес-школы страны. Перед вами открываются новые возможности, и я уверен, что полученные здесь знания помогут вам покорить новые высоты. Но, самое главное, теперь вы стали частью сообщества МИРБИС, и я хочу напомнить, что двери нашего вуза всегда открыты для вас!» - сказал ректор Института МИРБИС.

Преподаватели поблагодарили слушателей за активность, самоотдачу и целеустремленность, выразили желание оказывать поддержку и в дальнейшем, а также пожелали держаться ближе друг к другу, как когорте друзей и единомышленников сообщества выпускников Института МИРБИС.

Lis_1.jpg


«Хочу отметить, что в этом выпуске очень много владельцев собственного бизнеса, которым были интересны именно проекты, которыми насыщена программа – как в формате стартапов, так и на примерах существующего бизнеса. Я желаю всем удачи, сил и творческого запала на все проекты, которые вам захочется осуществить!», - сказала Екатерина Лисицына.

Saz.jpg


Поздравления выпускникам программы МВА произнес руководитель «МВА-Стратегический менеджмент и предпринимательство» Александр Сазанович: «Вы теперь вооружены знаниями, которых нет в стандартных учебниках, но которые аккумулированы коллективом преподавателей и бизнес-практиков Института МИРБИС. Мы от всей души надеемся, что она помогут вам выстроить наиболее успешную карьеру или создать собственный производительный бизнес».

vypusk.jpg


Отвечая преподавателям, один из выпускников рассказал, что сегодняшний день – особенный для него сразу по двум причинам. Первая – получение диплома МВА, а вторая – сегодняшний день стал последним днем работы по найму в крупной корпорации. С завтрашнего дня выпускник Института МИРБИС будет работать уже в собственной компании, где знания, полученные в вузе, очень пригодятся!

vypusk_mass_3.jpg

Выпуск МВА-2017

  • «Стратегическое и корпоративное управление» (группы ММВА-7Е, ММВА-8Е)
  • «Стратегический менеджмент и предпринимательство» (группы МВА-253См, ММВА-75см, ММВА-76см, МВА-244см, МВА-251см, МВА-255см)
  • «Маркетинг-менеджмент» (группы ММВА-75м, ММВА-76м, МВА-244м, МВА-254м)
  • «Финансовый менеджмент» (группы ММВА-75ф, ММВА-76ф, МВА-244ф, МВА-254ф, МВА-255ф)
  • «Банковский менеджмент» (группа МВА-255б)
  • «Производственный и операционный менеджмент» (группа ММВА-76п)
  • «IT-менеджмент» (группы МВА-246ит, МВА-254ит)
  • «Управление человеческими ресурсами» (группа МВА-254ч)
  • «Управление инновационными проектами» (группа МВА-246нт)
  • «Управление инвестиционно-строительным бизнесом» (группа МВА-246ст)
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
167
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?