Финансисты и стратеги защитили дипломные работы МВА

Дата публикации:
48
0
В статье

Слушатели групп МВА 73, 257 и 258 (специализация «МВА – Стратегический менеджмент и управление организацией») в течение трех месяцев готовились к защите аттестационной работы, чтобы представить на суд комиссии стратегические планы в самых различных отраслях.

Так, Галина Перешивкина обратилась к созданию стратегического партнерства для увеличения рентабельности фармацевтического предприятия на новом этапе развития отрасли. Ее коллега Сергей Баев представил новый план распространения франшизы в интересах обеспечения роста бизнеса (речь шла о скорости ежегодного открытия не менее 10 магазинов в горизонте 5 лет). Андрей Михайленко разработал стратегию развития направления инфраструктурных решений для крупного российского системного интгератора.

Отличный почин продолжили Илья Мельников со стратегией роста компании на рынке логистических услуг, Ильгиз Саттаров подчеркнул обострение конкуренции на рынке обслуживания домофонов, предложив инструментарии для фокусирования компании в интересах обеспечения ее устойчивости.

Завершал защиты стратегов Александр Ситков  (гр. 258СМ). Его «Разработка стратегии вертикальной интеграции для обеспечения устойчивого развития и повышения стабильности на локальном рынке производителей и поставщиков пиломатериалов» была также по достоинству оценена членами комиссии.

Эстафету у стратегов приняли слушатели «МВА – Финансовый менеджмент» (гр. 260Ф): Алина Калашник, Евгений Мелкобродов, Елена Стовбчатая и Елена Штанько.

финансисты.jpgСлушатели-финансисты обратились к решению таких задач, как оценка стоимости бизнеса компании с целью привлечения дополнительного акционерного капитала; разработка стратегии управления инвестиционным портфелем в условиях низкой инфляции и высокой ключевой ставки в Российской Федерации; управление добавленной стоимостью бизнеса строительной компании. Рассмотрена финансовая модель стартапа «Отель» и оценка его инвестиционной привлекательности.

«Слушатели продолжают защищать интересные дипломные проекты – по франчайзингу, стратегическим альянсам, вертикально-интеграционному расширению, выведению уникальных торговых приложений, управлению инвестиционным портфелем и другим! – отметил доктор технических наук, профессор Александр Сазанович. – Это проекты, тщательно подготовленные и сделанные руками слушателей, поэтому я желаю им успехов в бизнесе и в карьере!»


Поздравляем слушателей с защитами дипломов и особенно благодарим научных руководителей:

  • управляющего партнера «МАГ Консалтинг», преподавателя МВА и Executive MBA А.М. Гершуна,
  • к.п.н., доцента, преподавателя МВА Гончарову С.Г.,
  • доктора экономических наук, профессора, преподавателя МВА и ЕМВА Е.В. Лисицыну,
  • доктора технических наук, профессора, преподавателя МВА и ЕМВА А.Н. Сазановича,
  • преподавателя МВА, профессора Е.В. Семенкову,
  • преподавателя МВА Д.В. Шкардуна!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
87
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?