Игорь Любин из Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» стал победителем проекта «Твой Ход»

Дата публикации:
84
0
В статье

Участник Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Игорь Любин выиграл 1 000 000 рублей в рамках конкурсного трека «Делаю». Студент Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» победил в третьем сезоне с проектом «1 к 10».

Финал третьего сезона Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» прошёл на ВДНХ в Москве с 12 по 14 декабря в рамках Всероссийского студенческого форума «Твой Ход» – 2023.

«Проект “Твой Ход” — гораздо больше, чем просто возможность проявить себя здесь и сейчас. Он даёт студентам ресурсы, чтобы развивать свои идеи долгосрочно. И, что кажется мне важным, объединяет молодёжь. “Твой Ход” создал самое большое в стране сообщество активных студентов. Я очень рад за победителей, потому что каждый их проект действительно заслуживает внимания. Ребята, не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте менять мир к лучшему! Всё в ваших руках!» – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

Участники конкурсного трека «Делаю» шли к победе в несколько этапов. Летом прошёл этап экспертной оценки паспортов проектов участников. Потом авторы лучших проектов защищали результаты своих работ перед экспертами на очных Окружных этапах. По результатам проведения трека определились 200 проектов, лидеры которых получили премию на исполнение мечты — 1 000 000 рублей.

«Сегодня на небосклоне зажглось 200 новых ярких звёзд — объявлены победители третьего сезона проекта “Твой Ход”. Хочу пожелать ребятам, которые живут и создают в России, нескончаемой энергии и терпения для взращивания своих проектов и реализации идей. Сообщество “Твой Ход” всегда будет рядом, готовое помочь словом и делом. Дерзайте, ведь студенчество – это время для ваших возможностей!» — поделилась напутствием руководитель проекта «Твой Ход» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кристина Шенк.

Игорь Любин, участник тематики «Человек — человек», открыл пространство для любителей дрифта и автомоделизма Москвы и Московской области. Участники федерального проекта «1 к 10» погружаются в настройки и программирование спортивного автомобиля, развивают мелкую моторику и изучают физику через любимое хобби.

Масштаб подготовленной площадки отвечает всем требованиям для развития и популяризации автоспорта. В рамках пространства участники имеют возможность посоревноваться с опытными пилотами из разных регионов России и задать вопросы ведущим автомеханикам.

«Если вы ни разу не слышали про дрифт — добро пожаловать в нашу группу “ВКонтакте”. Там мы регулярно делимся фотоотчётами с мероприятий, анонсируем новые события и рассказываем о нюансах автомоделизма. Дрифт — это не только развлечение, это настоящий спорт! И прямо сейчас он набирает всё большую популярность, именно поэтому мы решили создать сообщество, которое объединило бы молодёжь со схожими интересами», — поделился Игорь Любин.

Победителей третьего сезона проекта на церемонии награждения поощрили также и партнёры проекта. ОАО «РЖД» и ПАО «ГМК «Норникель» приготовили призы и награды для победителей проекта, Госкорпорация «Росатом» отправит 20 победителей в путешествие по атомной промышленности, компания VK подарит VK Капсулы и сертификаты на онлайн-обучение.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
166
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?