Институт МИРБИС принят в Мировой Студенческий Альянс университетов стран «Нового шелкового пути» (New Silk Road University Students Alliance)

Дата публикации:
77
0
В статье

Во время работы Мирового форума ректоров «Один пояс – один путь», куда китайской стороной были приглашены ректоры 100 ведущих вузов 42 стран мира, состоялась церемония создания Мирового студенческого альянса университетов стран «Нового Шелкового пути» (New Silk Road University Students Alliance).

Приглашение ко вступлению в Альянс было выдвинуто Институту МИРБИС, как одному из мировых лидеров инновационной подготовки специалистов в области предпринимательства.

Согласно утвержденному Уставу, New Silk Road University Students Alliance - это негосударственный, некоммерческий международный образовательный союз. Он призван обеспечить открытое и взаимовыгодное сотрудничество образовательных организаций стран Великого шёлкового пути.

Миссия Альянса состоит в создании образовательной платформы для развития предпринимательства и бизнеса, культурного и образовательного обмена, совместной подготовки кадров высшей квалификации и технических инноваций.

«Для Института МИРБИС вступление в Альянс – большая честь. Это означает, что коллеги из КНР видят значение нашего вуза для образовательного сообщества не только России, но и мира в целом. Я считаю, что новая межгосударственная организация открывает для своих членов большие возможности с точки зрения взаимодействия при разработке инновационных образовательных программ для предпринимателей, обмена опытом и знаниями, повышения мобильности студентов», - резюмировал М.Н. Живаев.

674fb07e114a8eda5db542958b0cd8d5.jpg

Также на Форуме ректоров Институт МИРБИС и Столичный университет экономики и бизнеса CUEB (Пекин) подписали договор о сотрудничестве в подготовке кадров для международной инициативы Китая «Один пояс, один путь».

Напомним, что на Форуме ректоров среди приглашённых были такие известные университеты мира, как Университет Беркли, Университет Монреаля, Гонконгский Политехнический университет и другие.
Россию представляли руководители 7 учебных заведений, в число которых вошел ректор Института МИРБИС.

Справка

Инициатива «Один пояс — один путь» была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году. К настоящему времени к инициативе официально присоединились 68 стран мира.

В мае 2017 года КНР объявила о том, что, помимо первоначально инвестированных 40 млрд долларов, дополнительно выделит 480 млрд юаней ($70 млрд) на развитие проектов сотрудничества в рамках интеграционных инициатив «Один пояс — один путь».
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
87
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?