Институт МИРБИС запускает программу обучающих вебинаров

Дата публикации:
98
0
В статье

Институт МИРБИС подготовил программу обучающих вебинаров, сообщила руководитель департамента консалтинга Института МИРБИС профессор Наталья Краснова.

Тематика вебинаров охватывает самые острые вопросы и проблемы современной мировой и российской экономики.

Темы вебинаров

  • Мировые и отечественные тренды в сфере управления человеческим капиталом
  • Бережливые технологии управления развитием персонала
  • Наилучшие практики в сфере digital-маркетинга персонала
  • Построение системы управления человеческими ресурсами на базе компетентностного подхода
  • Управление по ценностям и инструменты создания мотивирующей корпоративной культуры
  • Апгрейд систем оценки и компенсации персонала с учетом современных реалий
  • Инструменты усиления бренда компании как работодателя
  • Нормирование труда, в т.ч. работников интеллектуальной сферы
  • Рецепты формирования эффективных команд, в т.ч. команд топ-уровня
  • HR для неHRов или как создать продуктивный тандем HR-менеджер+линейный руководитель

Чем вебинары Института МИРБИС полезны?

Методики и тренды, обсуждаемые в вебинарах, уже апробированы в российских компаниях, говорит Наталья Краснова.

Вместе с участием в вебинаре слушателю предлагаются дополнительные материалы, которые они смогут использовать при решении стоящих перед ними задач (шаблоны и примеры документов, форматов проведения HR-мероприятий и пр.).

В ходе вебинаров будут проводиться микро-исследования в реальном времени с вовлечением участников вебинаров в процесс принятия групповых решений.

Участники вебинаров получат возможность получить экспресс-консультацию ведущего по волнующим их вопросам – в ходе каждого вебинара будет проводиться конкурс, выигравшие получат возможность разбора своей проблемной ситуации в ходе последующих вебинаров.

Планы организаторов

В дальнейшем планируется развитие вебинар-практики – отдельные вебинары будут являться первой ступенью обучения на программах повышения квалификации Института МИРБИС.

На таких вебинарах слушателям будут предлагаться задания, выполнение которых с одновременным заключением договора на обучение будет «входным» билетом на закрытую часть подобных программ.

Время проведения

Вебинары будут проводиться как минимум раз в две недели на платформе ООО «Мираполис» в рамках соглашения о сотрудничестве. Время проведения будет уточняться отдельно.

Первый вебинар будет проведен признанным гуру в сфере HR Hатальей Красновой 22 июня с 14:00 до 15:00.

Вебинар посвящен типовым ошибкам, допускаемым при проектировании и внедрении системы управления по KPI:
  • выбор некорректных периодов измерения показателей или индикаторов, которые нельзя сравнить с аналогами или сложно/дорого измерять,
  • скоропалительная привязка разработанных KPI к системе вознаграждений и ряду других.
В ходе вебинара будут также обсуждаться способы достижения целей в подобных проектах.
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
64
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
115
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?