Конференция директоров по развитию впервые прошла в МИРБИС 20 мая 2021 г!

Дата публикации:
103
0
В статье

Организаторами выступили школа бизнеса МИРБИС при поддержке общественной организации «Ассоциация директоров по развитию» и Группы компаний СУР.
 
Мероприятие прошло под эгидой программы MBA, «MBA - Стратегический менеджмент» и собрало чуть более 80 участников - собственников, предпринимателей, инвесторов, генеральных директоров, заместителей по развитию, руководителей проектных офисов и помощников директоров по развитию.

С главным теоретическим докладом выступил руководитель направления MBA образования МИРБИС, д-р техн. наук, профессор Александр Сазанович. Его тема "Директор по развитию как “Блуждающая должность”. KPI успешности, зона наивысшей ответственности, главные задачи, необычный организационный каркас для их реализации" и ключевые тезисы вызвали много вопросов и дебатов.

В блоке программы "Теория, которая уже работает"  выпускник программы МВА МИРБИС Евгений Печерин рассказал об успешном опыте решения «задач развития» компаниями - членами Ассоциации директоров по развитию. Он в частности осветил вопросы, связанные с дилеммами руководителей, определяющими функционал, компетенции и задачи директоров по развитию, их ролей в компании. И порой это довольно неоднозначные ситуации, с чем согласилась аудитория конференции.

В секции "Живая практика работы Директоров по развитию" динамично и практично выступили:

  • с докладом "Директор по развитию, как наиболее востребованная должность в Интерим-менеджменте. Примеры Интерим-проектов" Игорь Суховаров, рассказавший о большом проекте в розничной компании на позиции интерим-менеджера.
  •  с темой "Директор по развитию: Компании с «легкими активами». Гибкая рабочая среда реализации продуктовых проектов развития по Скрам в компании «Цифровое пространство»" Михаил Евстифеев.
  • тему  "Генеральный директор в роли директора по развитию при возрождении производственного предприятия. Влияние на людей" на примере восстановленного Карачевского «ЗЭД»и его новой экосистемы осветил его (завода) генеральный директор Явельский В.А.

Во второй части в сессии практических кейсов выступили:

  • Директор по развитию: деятельность компании “ЭкоОкна” по созданию продукта нового поколения в относительно консервативной отрасли (Подбор параметров MVP-продукта, убеждение менеджеров, убеждение рынка) Путинцева Н.А., исполнительный директор
  • Директор по развитию: деятельность по сбалансированной и ритмичной работе подразделений в Диджитал агентстве “Demis”. Внедрение ТОС-решений" Шаханова Е.М., исполнительный директор
  • Директор по развитию: формирование новой бизнес-модели (на примере Аптечной сети) Михеева О.В., генеральный директор Сети “ДаЛиАн”
Завершил мероприятие короткий тренинг Александра Сазановича:
"Скрам-технология последовательного взращивания бизнес-идей в среде дата-драйвен организаций: четыре главные последовательные MVP-релиза – без них не взрастёт"


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?