МИРБИС приглашает на программу MBA в модульном (комбинированном) формате

Дата публикации:
124
0
В статье

Программа ориентирована на менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей в регионах РФ и странах СНГ, стремящихся актуализировать и (или) получить новые управленческие знания, сформировать маршрут дальнейшего личностного и профессионального развития и стратегический план развития компании.

«Учитывая, что многие руководители в регионах в странах СНГ сегодня заняты на местах, сохраняются ограничения в передвижении, транспортные расходы высоки, но при этом важно сохранить очный характер обучения и коммуникацию в группе, мы запускаем новый формат, — комментирует Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС. — Минувший 2020 год показал, что ценность общения велика как никогда и руководители проголосовали за сохранение "живого" формата. Для нас в МИРБИС важно, чтобы вопросы, комментарии, решения задач и защиты проектов происходили "здесь и сейчас" ».

Преимущества обучения:

  • с 20 марта в удобном формате: онлайн + очно
  • более 20 актуальных управленческих дисциплин
  • специализация МВА «стратегический менеджмент и управление организацией» 
  • 2 проекта по развитию бизнеса за 2 года
  • специальные семинары и мастер-классы только для слушателей МВА в данном формате
  • карьерная поддержка лучших консультантов
  • диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» (МВА)


«В мотивационных эссе при поступлении на программу предприниматели и руководители пишут, что сегодня для них особенно важны знания, практика и опыт, — продолжает Федор Федоров. — В этом и есть ключевая особенность МВА: слушатели и преподаватели спешат делиться тем, что накопилось в их практике. МВА — это управленческий мостик между сегодня и завтра».

Подать заявку и получить консультацию можно  на странице программ, по телефону +7-903-012-18-87 или по электронной почте mba@mirbis.ru

ИсточникРБК+

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?