Оксана Егорова провела мастер-класс по технологиям и техникам мышления

Дата публикации:
119
0
В статье

На протяжении двух часов аудитория совместно с Оксаной обсуждали следующие темы:

·         Простые решения не помогают при столкновении со значительной сложностью мира VUCA. Как справиться с нагромождением проблемных ситуаций за счет системного мышления?

·         Мышление – это способность оперировать в сознании объектами и порождать новые. Как и в каких ситуациях возникает место для мышления?

·         Лучшим способом изучения и понимания системы является ее реконструкция. Когда возникает необходимость комплексного решения проблем? Какие есть технологии и техники мышления и как в них разобраться?

·         Я понимаю, что мне это нужно. Мне хотелось бы развить в себе компетенцию Complex Problem Solving и овладеть сразу несколькими типами мышления. С чего мне начать?

Мероприятие вызвало огромной интерес среди слушателей и выпускников МИРБИС, а также гостей школы, аудитория активных занятий 722 с трудом вместила всех желающих!

Алексей Борисов: «Большое спасибо Оксане Егоровой за очень познавательный мастер-класс по теме «Технологии и техники мышления: просто о сложном…». Уже сегодня попробую рассказанные техники на практике» (из Facebook)

Татьяна Ковальчук: «Спасибо за мастер-класс Оксаны Егоровой! Как всегда на высоте и на одном дыхании.

Если у вас не настроен процесс коммуникаций, то системы мышления и результата не будет

Мы склонны видеть в системе то, что нам знакомо и понятно...

Мобильная перестройка структуры под новый функционал без позиции и наоборот.

Мы входим в такой мир, когда нужно быть уже не лояльным, а эффективным управленцем и стремиться соблюдать интересы и повышать бюджеты как бизнеса так и власти» (из Facebook)

Марина Беляева: «Спасибо за интересную лекцию по системному мышлению. Разговор шёл о том, как находить решения из хаоса вводных данных, как выстраивать из них систему, как сделать так, чтобы эта система продолжала работать после запуска, и почему хорошие начинания могут так и не прижиться» (из Facebook)

О спикере: Оксана Егорова — кандидат экономических наук, эксперт в области системного анализа бизнеса, преподаватель МВА МИРБИС.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.