Сlean, green and cool. Мировой нефтяной конгресс определил параметры энергетики будущего

Дата публикации:
87
0
В статье

В столице Турции прошел мировой нефтяной конгресс, тематика которого была посвящена будущему (Bridges to the Future). Выступления министров и экспертов отрасли касались главных вызовов, которые встанут перед отраслью в ближайшие годы и способах их преодоления.<br />
<br />
В докладе главы британской BP Роберта Дадли, были обозначены две основные проблемы – «необходимость обеспечить миру столько энергии, как никогда раньше, при том на очень конкурентном рынке. Вторая задача - необходимость сократить углеродные выбросы больше чем когда-либо ранее». У этих вопросов нет быстрого решения, резюмировал Дадли.<br />
<br />
Руководитель англо-голландской Shell Бен ван Берден уделил особенное внимание проблеме увеличения населения планеты и связанным с этим небывалым спросом на энергоресурсы. По мнению голландского эксперта, основным потребителем станет Африка, где сосредоточится 3,2 млрд из 3,6 млрд нового населения планеты.<br />
<br />
Способы решения этих глобальных проблем нефтяники связывают с созданием низкоуглеродной энергетики, в основе которой лежит газ. Энергетика будущего должна быть чистой, зеленой и продвинутой (clean, green and cool) – сказал в своем выступлении Роберт Дадли.<br />
<br />
По мнению министра нефти Индии Дхармендра Прадхана,  спрос на газ в его быстрорастущей нации вырастет втрое к 2040 году. «Мы будем увеличивать инвестиции в добычу газа, особенно на Востоке страны. Индия надеется поднять долю газа в энергопотреблении страны с 6% до 25%», - заявил он.<br />
<br />
Обеспечить растущие потребности Индии в газе, а вместе с ней и всей Азии во время панельных дискуссий вызвался Иран. «Иран - это страна, которая обладает крупнейшими запасами газа в мире, причем в непосредственной близости к Индии, Китаю, где сосредоточен самый высокий спрос», - заявил замминистра нефти республики Амир Хосейн Заманиния. <br />
Заманиния озвучил прогноз, по которому Иран увеличит добычу газа к 2021 году в 1,7 раза с нынешних 800 млн куб. м - до 1,365 млрд куб. м в сутки.<br />
Наконец, главы двух крупнейших в мире нефтяных компаний - Saudi Aramco и ExxonMobil - заявили о планах увеличить инвестиции в добычу газа. <br />
<br />
Так, исполнительный директор саудовской компании Амир Нассер объявил о том, что компания вложит $3 млрд в поддержание добычи нефти и в разработку новых газовых месторождений в ближайшие десять лет. <br />
<br />
«Газ - это эффективный способ бороться с потеплением мирового климата», - сказал глава американской компании Даррен Вудс и также пообещал увеличить инвестиции в газовые и альтернативные проекты.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
76
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
119
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?