Слушатели группы МВА-383 защитили дипломы

Более 20 слушателей программы МВА МИРБИС защитили дипломные проекты, к которым готовились почти два года. Среди тем были рассмотрены различные стратегии управления бизнесом, создание инноваций и развитие стартапов.
Дата публикации:
391
5
В статье

29 марта и 1 апреля в МИРБИС состоялась защита 18 дипломных проектов слушателей программы МВА. Экспертной комиссии были представлены аттестационные работы, охватывающие широкий спектр управленческих тем и актуальных бизнес-задач.

Ключевыми тематиками стали стратегии запуска новых стартапов, преодоления нехватки кадров, цифровой трансформации и укрепления лидерства брендов на рынке.

Например, один из дипломных проектов был посвящён стратегии расширения компании в сфере металлообработки, несмотря на нехватку специалистов. Другой – плану развития стартапа по реставрации мебели в условиях нестабильного спроса и высокой конкуренции. Также рассматривались концепты продвижения и укрепления позиций крупных брендов: проект по реализации стратегии компании в сегменте Food Service и усилению лидерства в производстве творожных сыров.

Дипломные работы охватили различные направления стратегического управления бизнесом, включая анализ факторов роста, конкурентные стратегии, автоматизацию, а также управление клиентским опытом и развитие корпоративной культуры. Особое внимание уделялось внедрению инновационных решений и оценке рисков стартапов.

Экспертную комиссию представили руководители программ, преподаватели и выпускники школы бизнеса МИРБИС:

Поздравляем выпускников:

  • Светлана Жуланова
  • Оксана Проскурякова
  • Алексей Лимонов
  • Денис Кузин
  • Елена Степанова
  • Сергей Третьяков
  • Андрей Колупаев
  • Роман Нечипорук
  • Денис Туренко
  • Денис Ростовский
  • Екатерина Некрасова
  • Наталья Кудинова
  • Марина Рябцева
  • Леонид Чернядьев
  • Алена Арыкина
  • Дмитрий Гич
  • Дмитрий Юленков
  • Роман Тутик
  • Дарья Грачева
  • Виталий Столяров
  • Максим Ковалинский

Желаем успехов в будущих профессиональных достижениях!

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
5

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?