Слушатели международного модуля EMBA Consortium for Global Business Innovation завершили обучение и получили сертификаты. Фотоотчет

Дата публикации:
42
0
В статье
EMBA Consortium for Global Business Innovation действует уже 7 лет, каждый год организуя программы образовательного модуля таким образом, чтобы слушатели смогли познакомиться с политическими, экономическими и культурными аспектами ведения бизнеса в странах Консорциума.

Каждая тема, включенная в план обучения, сопровождается лекционно-семинарским занятием с посещением профильной организации/ структуры/ компании.

В 2017 году Институт МИРБИС принял 18 слушателей из 10 стран, входящих в Консорциум.

Е11.jpg

«Живой опыт приобретается благодаря посещениям различных компаний, иллюстрирующих рыночные возможности и уникальную культуру каждой страны. Участники получают представление о проблемах, с которыми страна сталкивается в политике и экономике, а также получают уникальную возможность установить личные и профессиональные контакты с бизнесменами из разных стран», - сказала руководитель Школы бизнеса Института МИРБИС Е.И. Переверзева.

По окончании модуля слушатели EMBA Consortium for Global BusinessInnovation получили сертификаты установленного образца и отбыли в родные страны.
Ближайшие мероприятия
Функциональные маркетинговые стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии

17 мая 2025
28 часов
Техника проведения бизнес-презентаций Техника проведения бизнес-презентаций

Техника проведения бизнес-презентаций

18 мая 2025
8 ак.часов
Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

18 мая 2025
20 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Формула адаптации»: как в МИРБИС слушатели учились преодолевать неопределенность в предпринимательских и корпоративных проектах

В МИРБИС в рамках курса «Междисциплинарные проекты» прошла новая серия бизнес-игр, направленных на проработку рыночной устойчивости бизнес-моделей проектов.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов #Стратегический менеджмент #Стратегический маркетинг
174
2