Торжественное вручение дипломов МВА и Executive MBA состоялось в МИРБИС 21 сентября 2018 г.

Дата публикации:
75
0
В статье

Выпускников поздравили Ректор Института МИРБИС Николай Цветков, исполнительный директор школы бизнеса Елена Переверзева, а также преподаватели и руководители программ МВА Александр Сергеев, Евгений Бойченко, Александр Сазанович. 

Преподаватели поблагодарили слушателей за терпение, самоотдачу и целеустремленность, пожелали новых успехов и ни при каких обстоятельствах не терять контактов со школой бизнеса в плане совместных проектов, проведения лекций, семинаров и мастер-классов, организации мероприятий и подобных активностей.

Мы поинтересовались, как наши выпускники провели 2 года обучения. И вот что они рассказали.

Васильев Антон, выпускник программы Executive MBA:

"Коллеги и собственники бизнеса посоветовали МИРБИС. Понравилось все: преподаватели, слушатели, кейсы. Программу выбирал целенаправленно, именно с точки зрения подачи информации и опыта преподавателей-практиков, так как необходимо было пополнить знания  по инвестированию, запуску новых проектов. 

Хочу пожелать МИРБИС процветания, стабильности, пытливых, увлеченных и звездных слушателей!" 

Данил Кашин, выпускник программы «MBA – Стратегический менеджмент и предпринимательство»:

"Прежде чем сделать свой выбор, провел большое исследование по бизнес-школам. Немаловажную роль сыграли рейтинги в средствах массовой информации, в которых позиции МИРБИС находятся в высших строчках. Но ключевым моментом послужило мнение моего коллеги, который уже закончил обучение именно в МИРБИС.

Выбирал стратегический менеджмент, так как сейчас как никогда ранее важно правильно выстроить работу, находить решения в тех или иных ситуациях. Грамотно выстроенная стратегия позволяет компании и бизнесу не только выживать, но и развиваться даже в непростых условиях. Ну и кроме того, чтобы не оставаться на месте, требуется всегда идти вперед, изучать и познавать что-то новое.

Хочу пожелать МИРБИС сохранить желание и голода к поиску лучшего!" 

Екатерина Феоктистова, выпускница программы «MBA - Стратегический менеджмент и предпринимательство», директор центра информационно-коммуникационных технологий Института МИРБИС:

"Степень MBA стала мне необходима для карьерного и личностного продвижения и, конечно, тяга ко всему новому, неизведанному. 

Все полученные знания применяются мною уже сейчас. И это не только связано с моей деятельностью, как руководителя центра, но это связано также с моей преподавательской деятельностью. Я могу приводить студентам больше новых полезных примеров на лекциях, делать «живые» кейсы.  

МИРБИС – это интересная часть моей жизни, это новые знания, это возможность личностного роста."  

Елена Зайцева, выпускница программы «Управление человеческими ресурсами», курс «Эффективный директор»:

"Я была знакома с преподавателями программы, поэтому МИРБИС выбрала целенаправленно и осознанно.

Пришла учиться, так как хотела посмотреть на сферу своей деятельности изнутри, узнать новые тенденции, кейсы. Моя должность предполагает участие в управлении компании в целом и порой не хватает знаний из смежных отраслей. А MBA как раз дает возможность восполнить этот пробел. 

МИРБИС желаю, конечно же, процветания, хороших студентов, идти вперед и не останавливаться на достигнутом!"

Ивлева Ирина, выпускница программы «MBA – Маркетинг-менеджмент»: 

"В МИРБИС пришла, так как курс возглавляет Евгений Бойченко. Я больше 17 лет работаю в маркетинге, а именно маркетингового образования не было. И чтобы восполнить пробел пришла получать MBA. Команда преподавателей и администраторов МИРБИС не подвела! 

Пусть МИРБИС и дальше остается открытым для всех, желаю сохранить эту незабываемую атмосферу дружелюбия к своим слушателям, оставаться на волне бизнеса и ловить те тенденции, которые сейчас есть на рынке."

Фотогалерея

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
166
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?