В Институте МИРБИС состоялась встреча с олимпийским чемпионом, главным тренером сборной России по легкой атлетике Юрием Борзаковским. Фотоотчет

Дата публикации:
82
0
В статье

Олимпийский чемпион и главный тренер легкоатлетической сборной России Юрий Борзаковский выступил 13 ноября в рамках Дня открытых дверей Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) МИРБИС. Встреча прошла в формате открытого интервью, вопросы задавал руководитель МШСМ МИРБИС Максим Белицкий.

Мероприятие длилось более двух часов. За это время Борзаковский рассказал о своей карьере чемпиона, о работе главного тренера сборной и о том, как российская легкая атлетика справляется с серьезным кризисом, связанным с массовыми обвинениями атлетов в использовании запрещенных препаратов и отстранениями сборной страны от участия в крупнейших международных турнирах.

«В 1997 году я напророчил себе победу на Играх-2004, нарисовав в своем дневнике тренировок пьедестал почета и себя на его вершине», рассказал спортсмен.

Встреча с чемпионом завершилась многочисленными вопросами слушателей. Не обошлось и без селфи и автографов.

Что является главным для успеха в спорте? «Построение моей долгой и успешной карьеры - это в первую очередь правильная, долгосрочная тренировочная база. Генетика? Тоже присутствует - мой отец довольно успешно бегал кроссы в молодости», - отметил Борзаковский.

Также много вопросов у зрителей было и о тренерской карьере экс-чемпиона. 

«Когда я был спортсменом, я отвечал за себя самого. Сборная - это команда, и я пытаюсь, особенно в сложившейся ситуации, сплотить ребят. Это и мотивационные беседы, и усилившаяся дисциплина, и общекомандный режим на сборах и выступлениях. В контрактах легкоатлетов прописаны и штрафы за всевозможные нарушения», - говорил спортсмен.

По словам Борзаковского, «удалось создать в национальной команде атмосферу прозрачности и доверия. С каждым членом сборной я много общаюсь индивидуально и не всегда, как тренер. Мои двери открыты для всех - ребята это чувствуют и начинают раскрываться, задавая вопросы мне как бывшему атлету».

«Психологически наши спортсмены сейчас устойчивы, как никогда. В период начала допингового кризиса я привлек к работе с легкоатлетами трех психологов. Их работа признана успешной, и их услугами пользуется порядка 80 процентов спортсменов.

 «Могу с полной ответственностью заявить: российская легкая атлетика выполнила абсолютно все антидопинговые требования международных организаций.  Мы очень надеемся, что в ближайшее время соответствующие международные организации восстановят статус РУСАДА и снимут запрет на выступления сборной», - тренер сборной настроен оптимистично. 

Узнать о программах обучения МШСМ МИРБИС

Справка

Юрию Борзаковскому 36 лет (родился 12 апреля 1981 года), он уроженец Кратово Московской области.
Один из ярчайших бегунов в истории мировой легкой атлетики.
Победитель XXVIII летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах в беге на 800 метров.
Единственный в российской истории индивидуальный олимпийский чемпион в беговых дисциплинах у мужчин.
Чемпион мира (2001) и трехкратный Чемпион Европы (2000, 2009, 2012).
Двукратный серебряный (2003, 2005) и трехкратный бронзовый призер (2006, 2007, 2011) чемпионатов мира, серебряный призер чемпионата Европы в эстафете (2002).
Действующий рекордсмен России в беге на 800 и 1000 м, а также в беге на 600, 800 и 1000м и эстафете 4х800м в помещении.
Многократный победитель этапов Золотой/Бриллиантовой лиги.
Многократный чемпион России.
Кавалер Ордена Дружбы (2004).
С 2015 года — главный тренер сборной России.

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
27
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
96
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?