
Мастер-класс «Управление клиентским опытом = управление прибылью» прошел для слушателей и выпускников МИРБИС. Ведущим мероприятия стал преподаватель школы бизнеса Дмитрий Дмитриев.
Участники мастер-класса смогли узнать о связи клиентского опыта и рыночной капитализации компании, о ключевых ошибках и правилах выигрыша в конкурентной борьбе, об эволюции маркетинга и роли продаж и клиентского сервиса в успехе компании.
Кроме того, эксперт поделился мнением о том, почему важно, чтобы компания нравилась не только клиентам, но и сотрудникам и рассказал, как правильно внедрять культуру клиентоцентричности.
С экспертной темой Дмитрий Дмитриев выступит также 4 апреля в рамках Дня открытых дверей в МИРБИС.
Регистрация ЗДЕСЬЛебедева Наталья Валерьевна