В МИРБИС прошел мастер-класс «Управление клиентским опытом = управление прибылью»

Дата публикации:
11
0
В статье

Мастер-класс «Управление клиентским опытом = управление прибылью» прошел для слушателей и выпускников МИРБИС. Ведущим мероприятия стал преподаватель школы бизнеса Дмитрий Дмитриев.

Участники мастер-класса смогли узнать о связи клиентского опыта и рыночной капитализации компании, о ключевых ошибках и правилах выигрыша в конкурентной борьбе, об эволюции маркетинга и роли продаж и клиентского сервиса в успехе компании.

Кроме того, эксперт поделился мнением о том, почему важно, чтобы компания нравилась не только клиентам, но и сотрудникам и рассказал, как правильно внедрять культуру клиентоцентричности.

С экспертной темой Дмитрий Дмитриев выступит также 4 апреля в рамках Дня открытых дверей в МИРБИС.

Регистрация ЗДЕСЬ
Ближайшие мероприятия
Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

14 мая 2025
2 часа
Финансы для топ-менеджеров

Финансы для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях

16 мая 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге