В МИРБИС прошел выпускной группы MBA - 92

Дата публикации:
106
0
В статье

Два с небольшим года - это много или мало. Пока одни слушатели надевали мантии и примеряли конфедератки, другие делились тем, что время пролетело вроде как быстро, но в то же время вместило много всего!

Старт обучения в сентябре 2019 года с вводной лекции и командообразования, затем дисциплины по экономике, менеджменту и маркетингу перед основным "заплывом" на дистанцию 1,5 года с проектом, ключевыми стратегическими модулями, специализацией и... защитой диплома.

"Как вчера мы с вами разбирали ключевые маркетинговые понятия в аудитории 722 в один из вечеров выходного дня, я отлично помню эти занятия и вашу огромную вовлеченность, - отметил исполнительный директор МИРБИС, преподаватель курса "Основы маркетинга" Федор Федоров. - Было много вопросов, споров, а также юмора. Вы вообще очень веселые ребята, поэтому прошли этот путь с отличием!"

"Вы сделали шаг, на который не решились другие, - отметил Александр Михайлович Сергеев, профессор МИРБИС, преподаватель организационного поведения и лидерства. - Вы уже отличаетесь от других своим знанием, готовностью включаться, переключаться, перестраиваться, предвидеть сигналы изменений - то, что очень нужно менеджерам сегодня. Нам приятно, но в то же время грустно, так как Вы уходите от нас, но кто-то вернется на занятия, чтобы еще раз пройти финансовые или маркетинговые тропы, привести коллег, товарищей. В добрый путь!"

"Горжусь вами! - заявил Евгений Бойченко, руководитель специализации МВА - Маркетинг-Менеджмент, преподаватель маркетинга и практики развития креативности. - Ибо Вы старались вовсю, вы приезжали и прилетали в МИРБИС, пока дома и на работе вас ждали родные, семья, друзья, коллеги. И Вы знали, что это не жертва, а приобретение для всех вместе взятых. Не теряйтесь, будьте рядом, школа всегда держит открытыми двери для вас, дорогие выпускники!"

Наталья Степанова, выпускница специализации «МВА - Стратегический менеджмент» :

"Вчера мы официально стали выпусками МИРБИС и получили дипломы МВА по специализации "Стратегический менеджмент и управление организацией".

Эти два года обучения расширили кругозор и изменили сознание, понимание бизнеса, мышление, скорость принятия решений, умение оценивать ситуации и людей и многое другое.

Это новый виток развития.

Это другой уровень.

Благодарна преподавателям за мотивацию, опыт, знания, эмоции и энергию, которыми они поделились с нами.

Рада, что благодаря этому обучению в моей жизни появились люди, с которыми мы стали хорошими друзьями и эта дружба уже точно не закончится после окончания бизнес-школы.

И отдельное спасибо человеку, который в нужное время дал мне  важный совет - не терять время и пойти на МВА, и два года пройдут незаметно. После нашего разговора прошло меньше месяца до моего поступления на программу. А два года действительно пролетели очень быстро."

Ирина Малкина, выпускница специализации «МВА - Стратегический менеджмент» :

2,5 года - диплом МВА получен ✅

Пронеслись, как пара месяцев!! Сегодня с таким тёплом все вспоминали, как все начиналось, учились, ловили студенческое волнение, сдавали зачёты и экзамены)) ☺️✨
Учитесь! Несмотря на возраст, обстоятельства, занятость и погодные условия))) это всегда интересно, полезно и расширяется кругозор!
А послевкусие ещё долго будет идти тёплым спутником
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
165
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?