В МИРБИС прошла встреча HR-директоров «Основные тренды управления персоналом в условиях глобальной цифровизации»

Дата публикации:
57
0
В статье

Тематика конференции собрала уникальных экспертов в этой области.

·         Владимир Туровцев – преподаватель программы МВА школы бизнеса МИРБИС, управляющий партнер - директор по развитию ООО «Логрокон»

·         Инна Можайская – к.п.н., основатель и генеральный директор компании «Можайская Executive», преподаватель программы МВА МИРБИС; 

·         Елена Диянова – директор по персоналу, бизнес-тренер

·         Виктория Таланова – Руководитель проектов «Люди People»

·         Роман Шляпкин – Управляющий партнер Mango Consulting

·         Ольга Бодрова – HR консультант, карьерный коуч, бизнес-тренер, преподаватель «МВА – Управление человеческими ресурсами»

·         Ариадна Денисова – президент ассоциации профессионалов в сфере мотивации персонала и оргразвития; CEO & Founder в CEO at ChangeDriver.ru, преподаватель программы МВА МИРБИС

·         Юлия Ракова – директор по маркетингу GetResponse Россия; член комитета по цифровой экономике и инновациям Российского союза промышленников и предпринимателей

Спикеры поделились с участниками  своим опытом в решении вопросов по моделированию системы управления человеческими ресурсами на основе HR-метрик в условиях автоматизации производственных процессов, революции в оценке персонала: как прогнозировать эффективность сотрудника с помощью искусственного интеллекта, рассказали что же такое чат-боты, для чего нужна HR-аналитика, и как развить  и монетизировать личный  бренд в digital.     

По окончании мероприятия Мария Каткова поделилась с организаторами:

«МИРБИС как всегда, на высоте! Сегодня состоялась конференция "Основные тренды управления персоналом в условиях цифровизации экономики". Невероятно интересные выступления спикеров данного мероприятия! Удивительно, как им только удалось в рамках одного мероприятия объединить настолько разные направления данной тенденции!

Владимир Туровцев, рассказывал о том, как им в компании удается применять "следы" своих сотрудников, для улучшения работы!
Инна Можайская и Елена Диянова, представили невероятно интересную презентацию своей системы оценки персонала на этапе подбора. Компетенции в цифрах! 

Фантастика!

Роман Шляпкин заворожил всю аудиторию своими чат ботами! Вот она геймификация в действии! Не знаю как поколение Z, но даже я подсела! Да и вообще, не нашлось ни одного человека среди присутствующих, кто не бросился бы к своему телефону, чтобы попробовать все в действии!


Ольга Бодрова (один из моих наилюбимейших преподавателей МИРБИС!) - выше всяких похвал! Ее лаконичный, степенный, систематизированный стиль изложения информации, вызывает восхищения! Какие интересные идеи, статистика!

Ариадна Денисова и Алла Третьякова - огромное Вам спасибо!

Юлия Ракова! Вся аудитория замерла! Погрузилась в молчание! Великолепный оратор! Какая удивительная способность и талант буквально за минуту завоевать все внимание аудитории!

Всем спасибо! МИРБИС – так держать! Вперед и только вперед!»

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
169
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?