Выпускники МИРБИС впервые оценивали предпринимательские проекты слушателей

Дата публикации:
54
0
В статье

В новом формате прошла предзащита предпринимательских проектов в МИРБИС: впервые в экспертную комиссию вошли только выпускники бизнес-школы, окончившие программы МВА и Executive МВА.

  • Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС, выпускник ЕМВА-47.

  • Юлия Анцупова, преподаватель в Нетологии, эксперт по стратегическому маркетингу, рекламе и коммуникациях, выпускница ЕМВА-38.

  • Андрей Сиротин, директор региона СПБ ООО «Авторитейл М», выпускник ЕМВА-37.

  • Екатерина Доможилова, коммерческий директор группы компаний РАЙТ, выпускница МВА-375 «Стратегический менеджмент».

  • Сергей Пузатых, руководитель проектов ПАО «Промсвязьбанк», выпускник МВА-378 «ИТ-менеджмент».

Модерировал мероприятие руководитель специализации МВА «Менеджмент предпринимательских проектов», осуществлявший методическое и экспертное сопровождение проектов Александр Подковыров.

Комиссия заслушала 8 проектов:

  • «Цифровая ID экосистема для людей и компаний. VIS.CARDS». Команда: Даниил Рязанцев, Кирилл Драгушин, Андрей Колупаев, Алина Артемова (Аниськова), Андрей Чехунов
  • «Создание площадки по мини-гольфу в Московской области» Команда: Юлия Федько, Мария Ульянова
  • «Загородный зоопансионат с отделением реабилитации» Команда: Анна Маслова, Мария Ульянова, Светлана Родионова, Юлия Федько, Алексей Малаев, Дмитрий Ионичев
  • «Сервис по созданию цифровых дизайн-проектов квартир» Команда: Татьяна Карягина, Алексей Иванов
  • «Смарт-автоинструктор. Умный помощник для водителей» Команда: Алена Арыкина, Любовь Нечаева
  • «Lab Recycling. Производство мусорных мешков» Команда: Любовь Кирисова, Людмила Васильева, Рязанцев Даниил
  • «Комплексное обслуживание загородной недвижимости» Команда: Руслан Пшеничный, Игорь Буренков, Андрей Перегудов, Игорь Дятлов
  • «Функциональная мебель для дома и рабочих пространств» Команда: Владислав Горбунов

Каждая работа получила комментарии и прикладные рекомендации экспертов для более качественной проработки слушателями финальной версии проектов. Итоговая защита состоится в феврале 2024 года.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.