«Жаркий» февраль в школе бизнеса МИРБИС: открытия групп, новый формат МВА и презентации программ

Дата публикации:
117
0
В статье

1. Курсы повышения квалификации на базе МВА 15 февраля в формате «Уикенд 1 раз в месяц». 
Формат удобен для тех, кто хочет спланировать все даты вперед и предпочитает модульное обучение.

Курсы подойдут менеджерам среднего звена и руководителям, которые хотели бы получить новые практические специализированные знания в короткий промежуток времени (5 месяцев).

Даты модулей: (1) 15-17 февраля; (2) 15-17 марта; (3) 12-14 апреля; (4) 17-19 мая; (5) 15-16 июня.

Время занятий: с 9.00 до 19.00 с перерывами на кофе и обед.

Специализации:


2. Сокращенная программа МВА с 15 февраля ориентирована на менеджеров с экономическим и управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы. 

Обучение МВА займет 19 месяцев и может проходить по следующим специализациям:

Образовательный процесс будет занимать у слушателей три дня в месяц – «Уикенд / пт, сб, вс» с 9.00 до 19.00.


3. Открыт прием документов на полную программу МВА (22 месяца) с 30 мая в новом формате обучения по будням (Два вечера).

МИРБИС приглашает ведущих специалистов, менеджеров, предпринимателей в новую группу МВА. Обучение займет 22 месяца, занятия будут проходить 2 дня в неделю по будням.

Чтобы срок обучения занял не более 2 лет, слушатели будут выходить в субботу, но всего 1 раз в 3 месяца.

Обучение с 30/05 возможно по программе General MBA – «МВА – Стратегический менеджмент и управление организацией».

Подробную информацию можно получить у менеджеров (контакты ниже) или на презентации МВА 20 марта. Регистрация.


4. Курс переподготовки «Эффективный руководитель» с 30 мая по будним вечерам.

Программа продолжительностью 632 контактных академических часа рассчитана на 12 учебных месяцев (ориентировочно) и включает фундаментальные управленческие дисциплины, а также работу над предпринимательским проектом.

По окончании обучения слушатель представляет итоговый предпринимательский проект. По окончании вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Учебный план полностью повторяет первый блок программы МВА, обучение проходит в группе слушателей из различных компаний и отраслей, что добавляет ценности к получаемым управленческим знаниям и компетенциям. После защиты проекта по желанию слушатель может продолжить обучение по специализации до получения степени МВА.


5. Начало марта (02.03.19) – для руководителей высшего звена и собственников бизнеса!

Программа Executive MBA ориентирована на менеджеров высшего звена и собственников бизнеса, а также руководителей функциональных подразделений, находящихся в прямом подчинении руководителя и принимающих участие в стратегическом развитии компании. Обучение для руководителей предполагает обмен опытом по схеме "слушатели - преподаватель-практик - слушатели".

Программа Executive MBA Института МИРБИС призвана найти ответы на вопросы: что нужно эффективному руководителю сегодня, для того чтобы компания эффективно работала завтра. Включает сквозной проект по диагностике компании, 7-дневную стажировку.

Узнать подробнее, скачать учебный план и подать заявку

Как подать заявку или получить консультацию?

Вариант 1: Связаться с менеджерами школы бизнеса – Анной Воробьевой или Кристиной Василевич, mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, 253.

Вариант 2: Отправить письмо по адресу mba@mirbis.ru с названием программы и датой.

Вариант 3: Выбрать программу в тексте новости, пройти по ссылке на страницу и оставить заявку на программу (кнопка «Записаться на программу»).

Ближайший день открытых дверей: 20 февраля в 19.00. Регистрация.

Контакты:

Анна Воробьева, Кристина Василевич
mba@mirbis.ru
(495) 921-41-80, доб. 120, 253


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.