Обзорный вебинар по специализации программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Формат: Вебинар

Место
ОНЛАЙН
*асинхронно в записи
Длительность
1 час
10:30 - 11:30 МСК
Стоимость
Преподаватели и эксперты
Манухина Дарья Владимировна

Манухина Дарья Владимировна

выпускница программы 2024. руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ (Russ и Wildberries)
Подковыров Александр Викторович

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.
Тихонов Федор Михайлович

Тихонов Федор Михайлович

Абсолют Банк, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса. Эксперт по финансам бизнеса, трекер, ментор.
Хохлова Яна Андреевна

Хохлова Яна Андреевна

бизнес-методолог, эксперт по развитию бизнеса

На вебинаре мы расскажем о наполнении специализации программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», представим ключевых преподавателей-практиков и приглашенных экспертов, разберем ключевые особенности специализации и подходы к обучению.

Программа вебинара

Время проведения
Дата Время
01.02 10:30 - 11:30
Мы рассмотрим вопросы:
  • Содержание специализации. Логика, структура и тематики программы.
  • Актуальность и востребованность. Почему программа является одной из самых актуальных, популярных и востребованных на рынке бизнес-образования.
  • Эксклюзивы. Уникальные подходы, инструменты и практики в ходе обучения.
  • Преподаватели-практики и приглашенные эксперты. Знакомство с преподавателями, которые имеют богатый профессиональный опыт в реализации проектов различных масштабов и направлений.
  • Практикоориентированный подход. Как строится учебный процесс, какие методы и инструменты применяются в обучении.
  • Развитие мягких навыков. Как программа помогает развивать коммуникабельность, работу в команде, критическое мышление, лидерство и других мягкие навыки.
  • Связи и сотрудничество. Как программа позволяет влиться в сообщество профессионалов, включая большую сеть выпускников МИРБИС, с которыми вы можете наладить деловые контакты и совместные проекты.
  • Гибкость и доступность. Как программа адаптирована под различные жизненные обстоятельства, предлагая гибкий график и разнообразные форматы обучения.
  • Перспективы и новые возможности. Как программа поможет вам улучшить карьеру или открыть свой бизнес.
Программа МВA

Менеджмент
предпринимательских
и корпоративных
проектов

Преподаватели и эксперты

  • Подковыров Александр Викторович

    Подковыров Александр Викторович

    Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

  • Тихонов Федор Михайлович

    Тихонов Федор Михайлович

    Абсолют Банк, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса. Эксперт по финансам бизнеса, трекер, ментор.

  • Хохлова Яна Андреевна

    Хохлова Яна Андреевна

    бизнес-методолог, эксперт по развитию бизнеса

  • Манухина Дарья Владимировна

    Манухина Дарья Владимировна

    выпускница программы 2024. руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ (Russ и Wildberries)

Преподаватель глазами слушателей MBA

Подковыров Александр Викторович

4.9 на основе 25 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Больше конкретных примеров и разбора своего бизнеса

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хочу еще

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Актуальная тема

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хотим еще занятие!

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Очень структурированно и понятно, четко и по делу

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Пожелание: защиту проектов ставить на первую половину дня

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Все хорошо с Александром. Но, если бы он начал вести курс с нуля, то наши проекты были бы гораздо глубже и проработаннее. По защите: все отлично, толкьо такие "мероприятия" нужно ставить с утра, а не вечером. В ночи защищать очень тяжело

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Расчеты проектов комиссия просит показать в одном из слайдов, ранее А.В. такого не говорил

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.