#Маркетинг

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

Формат: Лекции и практические занятия

Специалистам по маркетингу, планированию и организации стратегической устойчивости предприятия российских и зарубежных корпораций
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Длительность
9 месяцев
По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45
Программа профессиональной переподготовки
«Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

готовит сотрудников маркетинговых служб организаций, выполняющих профессиональные функции в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке

Предназначена

Сотрудникам для освоения нового вида профессиональной деятельности и получения знаний в области маркетинга для их практического высокоэффективного применения в практической деятельности.

По окончании

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Цель программы

Сформировать актуальные теоретические знания и практические навыки по эффективному управлению системой маркетинга компании в условиях современной российской экономики

Преимущества программы

  • Cлушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели-практики на основе передового отечественного и зарубежного опыта
  • Программа составлена с учетом особенностей и специфики различных сфер экономики и отраслей различных сфер деятельности
  • В ходе обучения слушатели получают знания по классическому маркетингу и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий
Лекции и
практические занятия
Хочу узнать
подробности
I Блок. Базовые курсы.

Включает набор дисциплин по изучению экономики предприятия и управлению им.

II Блок. Дисциплины специализации.

Включает комплекс дисциплин по:

  • стратегическому маркетингу,
  • управлению маркетингом предприятия,
  • принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке,
  • изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе,
  • поведению потребителей и маркетинговому управлению индивидуальным потребительским поведением,
  • взаимосвязи внешнего и внутреннего анализа.
Перечень документов, необходимых для поступления
  • Документ удостоверяющий личность

  • СНИЛС

  • Документ об образовании

  • 2 фотографии размером 3x4 см.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Вы можете заказать данный курс в корпоративном формате!

Стоимость участия
(c НДС)

110 000 руб.

Зарегистрироваться

Система скидок

  • Единовременная оплата
  • Постоянным клиентам МИРБИС
  • Обучение 2-х и более сотрудников от компании

Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7

Администраторы:

Трифонова Наталья Валентиновна

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.302

E-mail: demos@mirbis.ru

Главацкий Вячеслав Юрьевич

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.271

E-mail: demos@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.