#Программы корпоративного обучения
#Короткие программы и курсы

Эмоциональный интеллект руководителя как ресурс повышения эффективности бизнеса

Формат: Практикум

Практикум предназначен для профессионалов, желающих развить эмоциональный интеллект, включая менеджеров, лидеров команд и специалистов в области HR, для оптимизации принятия решений, управления эмоциями и улучшения коммуникации в коллективе.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
28 сентября
2025 года
Длительность
8 ак.часов
Курс проведет
Глотова Анна Юрьевна

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци

О практикуме

Программа посвящена развитию эмоционального интеллекта в рамках модели способностей к переработке информации, содержащейся в эмоциях: идентифицировать эмоции; определять значение эмоций, их связи друг с другом; использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений; управлять своими эмоциями и эмоциями других.

Состав

Продолжительность – 8 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель практикума

  1. Сформировать представление о роли эмоционального интеллекта в эффективности деятельности руководителя;
  2. Развить у слушателей следующие способности:
  • Идентификация своих эмоций и эмоций окружающих;
  • Использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности по решению бизнес-задач;
  • Понимание и анализ эмоций;
  1. Управление собственными эмоциями и эмоциями окружающих.

Инструменты

  • Техники идентификации и анализа эмоций.
  • Алгоритмы управления эмоциями для повышения эффективности деятельности.
  • Модели эмоционально-интеллектуального поведения и лидерства.
  • Инструменты фасилитации и управления командой.
  • Техники регуляции эмоционального состояния в сложных и конфликтных ситуациях.

Программа

Группа
Дата Начало
28.09 09:00 - 15:15
Старт: 28.09.2025
В календарь
Основные темы:
  1. Эмоциональный интеллект (ЭИ) в теории и практике: модель ЭИ как способностей и связь ЭИ с эффективностью деятельности
  2. Многообразие эмоциональных явлений и механизмы функционирования эмоций
  3. ЭИ: ветвь первая. Идентификация своих эмоций и эмоций окружающих
  4. ЭИ: ветвь вторая. Использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности по решению бизнес-задач
  5. ЭИ: ветвь третья. Понимание и анализ эмоций
  6. ЭИ: ветвь четвёртая. Управление собственными эмоциями и эмоциями окружающих
  7. ЭИ в практике: развитие всех ветвей эмоционального интеллекта

Преподаватели и эксперты

Глотова Анна Юрьевна
Глотова Анна Юрьевна
Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Глотова Анна Юрьевна

4.9 на основе 46 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезный навык структурирование информации. Спасибо!

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Спасибо! очень полезно.

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Супер курс!

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Получил навык переговоров и формирования вопросов.

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезно! Мало такие преподавателей, которых так интересно слушать!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Спасибо, было очень полезно!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Супер!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Так держать!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезно было изучить тест на реальные мотивации подчиненных. спасибо!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Благодарность! Мало дисциплин, которые так интересно слушать.

Добавить структурность, не мешать темы. Дача обратной связи и совещания (техника проведения) в связи с эмоциональным интеллектом страны

Спасибо за вашу работу

Курс очень полезный и интересный. В курсе много полезной практики

Было очень интересно, динамично, много получено. Спасибо!

В начале было немного скомкано

Получить рабочие тетради до занятия, что-бы фиксировать мысли

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

15 100 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • После успешного прохождения курса слушатели должны знать:
    • основные техники и инструменты развития эмоционального интеллекта;
    • классификацию эмоций в соответствии с их влиянием на эффективность деятельности;
    • модели эмоционально-интеллектуального поведения и лидерства;
    • направления использования эмоций в управленческой деятельности для эффективного решения задач;
    • способы направления эмоционального потенциала команды на решение бизнес-задач и эффективное достижение целей компании.
  • После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:
    • выстраивать алгоритм анализа причин возникновения эмоций для последующего управления эмоциями;
    • определять ресурсные эмоции для повышения эффективности своей деятельности и достижения желаемого результата;
    • использовать личные особенности для развития эмоционального интеллекта;
    • определять свои сильные стороны и зоны потенциального роста;
    • понимать основные качества эффективного поведения (эмоциональная гибкость, способность использовать весь спектр эмоций для решения задач);
    • использовать техники регуляции эмоционального состояния в сложных и конфликтных ситуациях - в управлении, в коммуникациях.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.