#Программы корпоративного обучения
#Короткие программы и курсы

Эмоциональный интеллект руководителя как ресурс повышения эффективности бизнеса

Формат: Практикум

Практикум предназначен для профессионалов, желающих развить эмоциональный интеллект, включая менеджеров, лидеров команд и специалистов в области HR, для оптимизации принятия решений, управления эмоциями и улучшения коммуникации в коллективе.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
28 сентября
2025 года
Длительность
8 ак.часов
Курс проведет
Глотова Анна Юрьевна

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци

О практикуме

Программа посвящена развитию эмоционального интеллекта в рамках модели способностей к переработке информации, содержащейся в эмоциях: идентифицировать эмоции; определять значение эмоций, их связи друг с другом; использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений; управлять своими эмоциями и эмоциями других.

Состав

Продолжительность – 8 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель практикума

  1. Сформировать представление о роли эмоционального интеллекта в эффективности деятельности руководителя;
  2. Развить у слушателей следующие способности:
  • Идентификация своих эмоций и эмоций окружающих;
  • Использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности по решению бизнес-задач;
  • Понимание и анализ эмоций;
  1. Управление собственными эмоциями и эмоциями окружающих.

Инструменты

  • Техники идентификации и анализа эмоций.
  • Алгоритмы управления эмоциями для повышения эффективности деятельности.
  • Модели эмоционально-интеллектуального поведения и лидерства.
  • Инструменты фасилитации и управления командой.
  • Техники регуляции эмоционального состояния в сложных и конфликтных ситуациях.

Программа

Группа
Дата Начало
28.09 09:00 - 15:15
Старт: 28.09.2025
В календарь
Основные темы:
  1. Эмоциональный интеллект (ЭИ) в теории и практике: модель ЭИ как способностей и связь ЭИ с эффективностью деятельности
  2. Многообразие эмоциональных явлений и механизмы функционирования эмоций
  3. ЭИ: ветвь первая. Идентификация своих эмоций и эмоций окружающих
  4. ЭИ: ветвь вторая. Использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности по решению бизнес-задач
  5. ЭИ: ветвь третья. Понимание и анализ эмоций
  6. ЭИ: ветвь четвёртая. Управление собственными эмоциями и эмоциями окружающих
  7. ЭИ в практике: развитие всех ветвей эмоционального интеллекта

Преподаватели и эксперты

Глотова Анна Юрьевна
Глотова Анна Юрьевна
Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Глотова Анна Юрьевна

4.9 на основе 46 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезный навык структурирование информации. Спасибо!

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Спасибо! очень полезно.

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Супер курс!

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Получил навык переговоров и формирования вопросов.

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезно! Мало такие преподавателей, которых так интересно слушать!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Спасибо, было очень полезно!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Супер!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Так держать!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезно было изучить тест на реальные мотивации подчиненных. спасибо!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Благодарность! Мало дисциплин, которые так интересно слушать.

Добавить структурность, не мешать темы. Дача обратной связи и совещания (техника проведения) в связи с эмоциональным интеллектом страны

Спасибо за вашу работу

Курс очень полезный и интересный. В курсе много полезной практики

Было очень интересно, динамично, много получено. Спасибо!

В начале было немного скомкано

Получить рабочие тетради до занятия, что-бы фиксировать мысли

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

15 100 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • После успешного прохождения курса слушатели должны знать:
    • основные техники и инструменты развития эмоционального интеллекта;
    • классификацию эмоций в соответствии с их влиянием на эффективность деятельности;
    • модели эмоционально-интеллектуального поведения и лидерства;
    • направления использования эмоций в управленческой деятельности для эффективного решения задач;
    • способы направления эмоционального потенциала команды на решение бизнес-задач и эффективное достижение целей компании.
  • После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:
    • выстраивать алгоритм анализа причин возникновения эмоций для последующего управления эмоциями;
    • определять ресурсные эмоции для повышения эффективности своей деятельности и достижения желаемого результата;
    • использовать личные особенности для развития эмоционального интеллекта;
    • определять свои сильные стороны и зоны потенциального роста;
    • понимать основные качества эффективного поведения (эмоциональная гибкость, способность использовать весь спектр эмоций для решения задач);
    • использовать техники регуляции эмоционального состояния в сложных и конфликтных ситуациях - в управлении, в коммуникациях.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?