#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Формат: Курс

Для специалистов и руководителей разного уровня с целью повысить уровень своих компетенций в области управления персоналом
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
18 октября
2025 года
Длительность
20 часов
Курс проведет
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

О курсе

Курс направлен на формирование системного понимания организационного поведения и лидерства, влияющего на эффективность достижения целей компании. Участники изучат закономерности поведения сотрудников и групп, а также современные модели лидерства в условиях изменений. В ходе курса предусмотрены практические задания и решение бизнес-кейсов, что позволит освоить инструменты управления поведением и развить лидерские навыки.

Состав

Продолжительность – 20 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Развить у слушателей понимание организационного поведения и лидерства, изучить закономерности взаимодействия сотрудников и групп, а также актуальные модели лидерства в условиях изменений.

Инструменты

Участники освоят управление результатами (Performance Management), стратегическое планирование с использованием Balanced Scorecard (BSC) и алгоритмы фасилитации для выявления ценностей организации. Также изучаются модели организационной культуры Эдгара Шейна, методы внедрения культурных основ и оценка компетенций, что позволяет эффективно управлять изменениями внутри компании.

Задачи курса
  • Ознакомить слушателей с современным подходом к управлению эффективностью организации - Performance Management (смешанная модель - управление по целям и управление поведением)

  • Дать представление о связи стратегических целей организации и поведением личности, команды и организации с учетом современной реальности – неопределенности и постоянных изменений

  • Передать слушателям методику выявления ключевых моделей поведения, эффективных для данной организации с учетом стоящих перед ней целей

  • Изучить процесс внедрения сформированных моделей поведения в реальную работу организации (на уровне отдельного сотрудника, всей команды)

  • Систематизировать знания и опыт слушателей относительно существующих моделей Лидерства. Сформировать образ Лидера, который необходим сегодня организации для управления эффективностью сотрудника и команды в условиях неопределенности и изменений

Расписание

Группа
Дата Начало
18.10 9:00 - 15:15
15.11 9:00 - 15:15
21.12 9:00 - 15:15
Старт: 18.10.2025
В календарь
Темы курса

1. Ключевая парадигма эффективности сегодня в сфере управления человеческим ресурсом (Performance Management).

2. Архитектура Стратегии и Стратегия HR - ее роль и место в реализации стратегии организации.

3. Основные функции HR и реализации стратегии управления человеческим ресурсом.

4. Миссия и Ценности организации как инструмент управления персоналом.

5. Понятия: HR – бренд работодателя. EJM – путь сотрудника в организации. Ценностное предложение.

6. Развитие и управление талантами.

7. Организационная культура как инструмент управления эффективностью человеческого ресурса.

8. Диагностика корпоративной культуры организации. Типология корпоративных культур. Анализ возможностей и опасностей.

9. Модель управления изменениями в организации и формулу успеха при внедрении изменений в период неопределенности.

Инструменты
  • Performance Management – как управление результатами и поведением
  • Стратегическое планирование BSC (Нортона и Каплана) и HR- стратегия
  • Алгоритм фасилитации для выявления Ценностей организации
  • EJM, EVP, HR – бренд
  • Модель организационной культуры Эдгара Шейна
  • Методы внедрения культурных основ: первичные и вторичные
  • Структурированное интервью по компетенциям
  • Оценка компетенций по модели диагностики START
  • Модель анализа рабочей ситуации STAR
  • 4 комнаты изменений Claes F. Janssen
  • Формула успеха изменений Р. Джекобса
  • 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
  • Модель спиральной динамики

Преподаватели и эксперты

Третьякова Алла Юрьевна
Третьякова Алла Юрьевна
Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

44 500 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания

    обо всех основных составляющих системы управления человеческим ресурсом организации

  • Умения

    применить полученные знания к решению задач реальной организации

  • Навыки

    последовательного научного подхода к диагностике и изменению системы управления человеческим ресурсом организации

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.