#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Продажи: организация и управление для руководителя

Формат: Курс

Курс подходит руководителям отдела продаж, директорам по продажам и собственникам бизнеса для выявления точек роста, увеличения прибыли и формирования стратегии развития.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Длительность
24 ак. часов
Курс проведет
Юсов Алексей Сергеевич

Юсов Алексей Сергеевич

Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик

О курсе

Программа включает лучшие практики в области разработки эффективных стратегий продаж и внедрения передовых методов продаж для увеличения доходности. Откройте новые возможности для роста и успешного развития вашего бизнеса.

Состав

Продолжительность – 24 ак. часа

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели курса

Дать системные знания методов и инструментов построения системы продаж и базовые навыки анализа ее эффективности и развития на разных рынках для разных каналов сбыта и видов продукта

Для обеспечения максимально динамичного развития продаж, роста доли рынка и стратегической конкурентоспособности компании.

Инструменты

  • Анализ бизнес-модели и целевой аудитории для оптимизации предложения.
  • Оценка существующих систем продаж и выявление потенциала для роста.
  • Постановка эффективных целей и разработка плана развития системы продаж.
  • Применение современных методов стратегического управления и делегирования задач.
Задачи курса
  • Анализа бизнес-модели компании, целевой аудитории и предложения, которое делает компания рынку. И которое на входе получает подразделение продаж.

  • Существующих систем продаж, их сильных и слабых сторон.

  • Выбора системы продаж и построения каналов сбыта адекватных рыночной ситуации и Стратегии компании

  • Анализа системы продаж компании, выявления потенциала роста / необходимости перестроения

  • Постановки целей подразделений продаж, создания и реализации плана развития системы продаж

  • Стратегического и тактического управления подразделениями продаж

Программа

Группа 2
Дата Начало
19.04 09:00 - 19:00
20.04 09:00 - 19:00
Старт: 19.04.2025
В календарь
Руководителю отдела продаж

Найдете точки роста своего отдела. Внедрите системный подход, гарантирующий выполнение плана продаж.

Директору по продажам

Поймете ситуацию на рынке и за счет чего увеличить прибыль. Определите приоритетные задачи для вас и вашей команды.

Собственнику бизнеса

Увидите полную картину и стратегию развития. Сформулируете требования к коммерческой службе и ТОП-менеджерам вашего бизнеса.

Основные темы
  1. Стратегия продаж. Структура коммерческой службы.
  2. Организация продаж через посредников: дилеры, дистрибуторы, агенты. Технологии и стандарты продаж. Сегментация клиентской базы
  3. Планирование и прогнозирование продаж. Оценка сбытовой емкости. Стимулирование сбыта. Оценка эффективности
  4. Изменения маркетинга в эпоху диджитал. Инструменты интернет маркетинга. Современный подход к коммуникации в цифровой среде. Оценка эффективности маркетинговых активностей в интернете
  5. Разработка стратегии присутствия продукта в цифровых медиа

Преподаватели и эксперты

Юсов Алексей Сергеевич
Юсов Алексей Сергеевич
Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Юсов Алексей Сергеевич

5 на основе 10 отзывов

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
5
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Включить в программу обучения расширенный курс по организации и управлению продаж + отдельны блок (4 дня не меньше)

Супер! Большая экспертность! Сильно шире посмотрел на предмет и получил путь по цели с учетом особенностей каждого проекта! Классные современные инструменты предложены для использования! Лучший!

Пожеланий нет. Очень высокий уровень!

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

42 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания:
    • Место системы продаж в бизнес-модели компании. Системы продаж, их сильные и слабые стороны.
    • Методы выбора системы продаж для компании и ее внедрения / перестроения.
    • Показатели эффективности системы продаж, подразделений, сотрудников.
  • Навыки:
    • Анализ бизнес-модели, существующего продукта компании для его усиления.
    • Анализ системы продаж, выявление зон роста, критических уязвимостей.
    • Построение плана развития системы продаж и управление его реализацией
    • Формировать актуальную воронку продаж
    • Декомпозировать результаты работы отдела продаж
    • Составлять карты операционных показателей
    • Применять подходы ситуационного руководства при управлении отделом продаж
    • Эффективно делегировать задачи подчиненным, предоставлять развивающую и закрепляющую обратную связь
    • Формировать рабочий календарь и организовывать эффективную командную дискуссию

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.