#Короткие программы и курсы
#МВА

Сквозная аналитика и основы работы с данными

Формат: Практикум

Для маркетологов и руководителей отделов продаж, желающих освоить навыки анализа данных для оптимизации рекламных кампаний и принятия обоснованных управленческих решений
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
15 марта
2025 года
Длительность
16 ак. часов
Преподаватели и эксперты
Кондаков Валерий Константинович

Кондаков Валерий Константинович

Сооснователь и Специалист по Data Science и CTO Uninum
Москалец Андрей Владимирович

Москалец Андрей Владимирович

DATA аналитик. Руководитель агентства контекстной рекламы
Шагина Алёна Васильевна

Шагина Алёна Васильевна

Руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» школы бизнеса МИРБИС, эксперт по цифровому маркетингу

О курсе

Курс охватывает ключевые понятия и роль аналитики в маркетинге, методы сбора и хранения данных, этические аспекты, основы веб-аналитики и интерфейсы Yandex Metrika и Google Analytics. Участники узнают о настройке аналитики, анализе поведения пользователей, сегментировании и построении дашбордов, а также оценке экономической целесообразности бизнес-стратегий.

Состав

Продолжительность – 16 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Основная цель курса — предоставить участникам практические навыки и знания в области сквозной аналитики, позволяя эффективно собирать, обрабатывать и анализировать данные для улучшения маркетинговых стратегий и поддержки принятия обоснованных бизнес-решений

Инструменты

  • Google Analytics — для веб-аналитики, отслеживания трафика и анализа поведения пользователей
  • Yandex Metrika — для сборов данных о посещениях сайта, настройки целей и анализа эффективности
  • Инструменты для сбора данных
  • Аналитические платформы — для построения дашбордов и визуализации данных
  • Методы атрибуции — для оценки эффективности различных каналов маркетинга
Задачи курса
  • Научить участников понимать и использовать концепции сквозной аналитики для оценки эффективности маркетинговых стратегий и рекламных кампаний

  • Ознакомить методам сбора данных с использованием различных инструментов, таких как cookies, CRM и пиксели, а также их эффективному хранению и обработке

  • Развить навыки анализа данных о поведении пользователей на сайтах и в сделках, включая использование вебвизоров и карт кликов для оптимизации пользовательского опыта

  • Познакомить с настройкой и использованием аналитических отчетов и визуализаций

Программа

Группа 1
Дата Начало
15.03 09:00 - 15:50
16.03 12:50 - 19:00
Старт: 15.03.2025
В календарь
Блок 1. Введение в сквозную аналитику и основы работы с данными
  1. Понятие сквозной аналитики
  2. Роль аналитики в медиапланировании и маркетинге
  3. Поток данных: от пользователя к отчётам (кратко)
    • Источники данных
    • Методы сбора (cookies, CRM, пиксели)
  4. Хранение данных: облака, базы данных и роль Big Data
  5. Этические аспекты работы с данными
Спикер: Шагина Алёна Васильевна
Блок 2. Работа с основными инструментами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  1. Основы веб-аналитики
    • собираемые данные
    • распознавание пользователей
    • отличия систем
  2. Знакомство с интерфейсами Yandex Metrika и Google Analytics
    • Обзор интерфейса
    • Основные отчеты
  3. Источники каналов и разметка трафика
  4. Настройка аналитики под свои задачи
    • настройка целей и воронок
    • выбор атрибуции в отчетах
    • создание отчетов
  5. Анализ поведения пользователей на страницах
    • вебвизор
    • карты кликов
  6. Сегментирование пользователей
  7. Построение дашбордов
Спикер: Москалец Андрей Владимирович
Блок 3. Интерпретация данных: отчеты и сквозная аналитика в действии
  1. Экономическая целесообразность: стратегия или оптимизация
    • как выбрать направление развития?
    • почему важна оценка действий?
    • как оценивать действия?
  2. Сбор данных
    • источники данных
    • как описать событие
  3. Типовая задача
  4. Инструментарий
  5. Задание на дом
Спикер: Кондаков Валерий Константинович

Преподаватели и эксперты

  • Шагина Алёна Васильевна

    Шагина Алёна Васильевна

    Руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» школы бизнеса МИРБИС, эксперт по цифровому маркетингу

  • Кондаков Валерий Константинович

    Кондаков Валерий Константинович

    Сооснователь и Специалист по Data Science и CTO Uninum

  • Москалец Андрей Владимирович

    Москалец Андрей Владимирович

    DATA аналитик. Руководитель агентства контекстной рекламы

Преподаватель глазами слушателей MBA

Шагина Алёна Васильевна

4.7 на основе 18 отзывов

#Структурность
4.7
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.6
#Готовность
4.9
#Полезность
4.8

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Курс хорошо структурирован и имеет практическую направленность.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Хотелось бы больше часов по дисциплине интернет-реклама

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Желательно увеличить количество времени на изучение Яндекс.Метрики.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Не хватило времени на практику, хотелось бы больше видео-примеров по интернет-рекламе.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Мало времени, мало практики

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Очень опытный преподаватель, но мало практики и много теории.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Одна из самых лучших преподаателей курса.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Курс очень полезный, но надо добавить часов.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Оченьмного интересного и нового материала. Пожелание - добавить часов.

Преподаватель глазами слушателя МВА / Практика интернет-рекламы

Слишком большой объем материала, сложно воспринимать неподготовленному слушателю.

Много важной информации

Очень практично и полезно Спасибо

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

31 100 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • После прохождения курса, пользователи смогут:
    • смогут использовать методы сквозной аналитики для оценки и оптимизации маркетинговых стратегий на основе собранных данных;
    • освоят техники сбора данных с использованием инструментов, таких как cookies и CRM, и правильно хранить и обрабатывать эти данные;
    • понимать и интерпретировать данные о поведении пользователей в сделке, в состоянии выбора и на веб-сайтах, что позволит оптимизировать пользовательский опыт и повысить конверсию;
    • разбираться в определении целей и состава воронок, выбирать методы атрибуции и читать дашборды для визуализации ключевых показателей и результатов анализа;
    • основываться на глубоких аналитических выводах для принятия действенных и стратегических решений в области маркетинга и бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».