#Программы корпоративного обучения
#МВА

Техника проведения бизнес-презентаций

Формат: Программа

Руководителям и специалистам любого уровня
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
2025 года
Длительность
8 ак.часов
Курс проведет
Урывская Лидия Николаевна

Урывская Лидия Николаевна

Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.

О практикуме

Программа курса дает слушателям представление о наиболее эффективных методах и техниках проведения презентации. Особый упор делается на проблемных моментах в процессе выступления, умению работать с вопросами (в том числе и провокационными) со стороны аудитории.

Состав

Продолжительность – 8 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Выработка у слушателей навыков создания и проведения презентаций в разных деловых ситуациях

Инструменты

  • Коммуникационные приемы: техники общения и психолингвистические методы для взаимодействия с аудиторией.
  • Методы подготовки: анализ целевой аудитории и создание визуальных средств.
  • Проведение презентации: управление вниманием и преодоление страха.
  • Работа с вопросами: техники ответов на вопросы и возражения аудитории.
Задачи курса
  • Овладеть знаниями о коммуникативных, психолингвистических и психологических приемах, используемых при проведении презентаций.

  • Повысить управляемость процесса презентации.

  • Овладеть навыками проведения эффективных презентаций.

  • Использовать презентацию как инструмент привлечения клиентов и инвесторов.

Программа

Группа
Урывская Лидия Николаевна
Дата Начало
18.10 09:00- 16:00
Старт: 18.10
В календарь
Тема 1. Деловая презентация – как вид профессиональной коммуникации:

  • цели презентации,

  • этапы презентации,

  • критерии эффективной презентации

Тема 2. Подготовка к презентации:

  • особенности целевой аудитории,
  • отличия индивидуальной и групповой презентации,
  • контроль времени,
  • организация пространства,
  • визуальные средства при проведении презентации

Тема 3. Проведение презентации:

  • умение представлять себя, свой товар, услугу, информировать и убеждать,

  • как справиться со страхом аудитории,

  • как управлять вниманием аудитории,

  • «невербальная» презентация,

  • техники повышения интереса аудитории,

  • культура речи при проведении презентации

Тема 4. Уверенное поведение:

осознание собственной самооценки,

  • способы повышения самооценки,

  • поиск ресурсных состояний


Тема 5. Работы с вопросами и возражениями аудитории:
  • разные виды вопросов аудитории и техники ответа;
  • провокационные вопросы;
  • техники работы с возражениями аудитории

Преподаватели и эксперты

Урывская Лидия Николаевна
Урывская Лидия Николаевна
Бизнес-тренер, эксперт в области продаж, построения команд и правления бизнесом.
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Урывская Лидия Николаевна

5 на основе 56 отзывов

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
4.9
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Много полезной информации для работы

Обязательно применю полученные знания в своей работе! Спасибо!

Структурность в управлении и коммуникации с разными типами людей. Ценный опыт.

Так держать!

Курс очень интересный Пожелания: Следить за трендами и добавлять их в курс Все было супер!

Все шикарно! Спасибо!

Было бы здорово тетради получить на занятие, что-бы делать заметки

Классное, профессиональное преподнесение информации

Супер материал, держит аудиторию

Огонь! Очень классная подача материала. Актуально, с юмором, доступно.

Большое спасибо отличны курс!

Благодарность! Больше групповой работы

Так держать!

Выдать больше дополнительной информации

Классное профессиональное преподнесение информации

Супер материал Держит аудиторию

Огонь Актуально с юмором доступно

Большое спасибо Отличный курс

Благодарность! Больше групповой работы

Так держать!

Выдать больше доп. информации

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

15 100 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • После успешного прохождения курса слушатели должны знать:
    • основные виды презентаций;
    • технологию подготовки к успешной презентации;
    • методы взаимодействия с разной аудиторией в зависимости от целей презентации;
    • методы удержания внимания аудитории;
    • техники ответа на вопросы во время презентации.
  • После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:
    • разрабатывать и проводить разные виды презентаций;
    • использовать во время презентации разные методы удержания внимания
    • использовать личные особенности для развития эмоционального интеллекта;
    • работать с разными видами вопросов во время презентации.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?