#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Типология личности и развитие компетенций менеджера

Формат: Курс

Целевая аудитория курса - менеджеры и специалисты,стремящиеся развить навыки эффективных коммуникаций и управления своим эмоциональным состоянием для достижения лучших результатов в работе.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
6 февраля
2025 года
Длительность
20 ак. часов
Курс проведет
Козлова Анна Михайловна

Козлова Анна Михайловна

Доцент, преподаватель, бизнес-тренер

О курсе

Курс обучает слушателей основам профайлинга в бизнесе, а также эффективным коммуникациям, включая понимание различных типологий личности, управление собственным эмоциональным состоянием и техники защиты от манипулятивного поведения, что способствует улучшению делового взаимодействия и достижения максимальных результатов.

Состав

Продолжительность – 20 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Познакомить слушателей с разными типологиями личности и научить выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций для достижения максимального результата в деловом взаимодействии; научить слушателей управлять собственным эмоциональным состоянием во время общения и переводить взаимодействие в конструктивное поле общения.

Инструменты

  • Технология составления профиля кандидата под открытую вакансию.
  • Технология составления профиля партнёра по переговорам и выбор адекватного переговорного стиля.
  • Сценарий проведения собеседования с кандидатом.
  • Технология создания эффективных вопросов под разные управленческие ситуации.
  • Технология защиты от манипулятивного поведения в деловой среде.
Задачи курса
  • научить управлять собственным эмоциональным состоянием во время общения и переводить взаимодействие в конструктивное поле общения

  • ознакомить с разными типологиями личности и научить выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций для достижения максимального результата в деловом взаимодействии

  • ознакомить слушателей с теми требованиями, которые предъявляет бизнес-среда к современному руководителю

Программа

Группа 1
Дата Начало
06.02 19:00 - 22:10
15.02 09:00 - 12:10
15.03 12:50 - 19:00
Старт: 06.02.2025
В календарь
Раздел I «Развитие компетенций руководителя»

Тема 1. Развитие компетенций руководителя: виды компетенций, стадии развития компетенций.

Тема 2. Аутентичность руководителя. Зрелость руководителя, как успех в профессиональной деятельности.

Раздел II «Профайлинг в бизнесе»

Тема 1. Профайлинг в бизнесе: понятие, где использовать, инструменты для руководителя.

Тема 2. Психологические типы личности. Методика 8 радикалов

Тема 3. Профессиональные типы личности. Спиральная динамика и лидерство. Вертикальное развитие лидеров.

Тема 4. Типология поведения «Риск травматизма и заболеваемости»

Раздел III «Коммуникативная компетенция руководителя»

Тема 1. Актуальность умения «читать» людей в деловом общении. Вербальная и невербальная коммуникация.

Тема 2. Умение правильно формулировать свои мысли, задавать эффективные вопросы, переводить общение в конструктивное поле.

Тема 3. Умение читать невербальные сигналы собеседника в деловом общении. Анализ неречевых паттернов поведения собеседника. Паттерны обмана в общении.

Четвертая часть курса

Тема 1. Основы манипулятивного поведения в деловом общении. Техники защиты от манипуляторов. Умение переводить беседу в конструктивное поле общения.

Тема 2. Манипулятивные типы личности. Техники общения с манипуляторами и токсичными людьми.

Преподаватели и эксперты

Козлова Анна Михайловна
Козлова Анна Михайловна
Доцент, преподаватель, бизнес-тренер
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Козлова Анна Михайловна

4.8 на основе 41 отзывов

#Структурность
4.7
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Очень живой курс, много применимых примеров, вовлечение студентов в дискуссию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Очень живая подача информации

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

В целом лекция нормальная, но не хватило материала, практики и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Много ярких примеров, которые позволяют лучше усвоить материал. Групповые задания позволяют лучше усвоить материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Спасибо за отличный материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Все на 100% полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Спасибо большое

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Все отлично, активно, полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Типология личности и развитие компетенций менеджера

Пока не задавали домашнюю работу

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Понравилась техника ухода от каверзных вопросов!

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Очень классно была выстроена работа на занятиях. Все было очень здорово, но показалось, что маловато часов для такого курса.

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Оказывается, можно не рисовать высокохудожественные презентации:)

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

28 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания
    • Основные психологические и профессиональные типы личности;
    • Технология управленческого общения с каждым типом личности;
    • Основные метапрограммы личности;
    • Методы управления собственным эмоциональным состоянием в деловом общении;
    • Методы перевода общения из манипулятивного в конструктивное поле общения;
    • Вербальные (речевые) и невербальные паттерны поведения;
    • Методы общения с манипулятивными типами личности.
  • Умения
    • Определение профиля сотрудника и делового партнера;
    • Использование адекватного стиля общения с каждым типом личности;
    • Определение метапрограммы личности и использование этих знаний в управленческом общении;
    • Анализ сообщений от собеседника на основе вербальных и невербальных сигналов;
    • Оценка собственного эмоционального состояния и состояния других в ходе управленческого общения;
    • Управление собственным эмоциональным состоянием в деловом общении;
    • Выстраивание стратегии взаимодействия с «токсичными» сотрудниками.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС