14 новых предпринимательских проектов прошли предзащиту в МИРБИС

Дата публикации:
70
0
В статье

Слушатели группы МВА-385 успешно представили предпринимательские проекты на предзащите в рамках дисциплины «Интегрированный предпринимательский проект». Работы были подготовлены индивидуально или в командах под руководством Александра Подковырова, разработчика и методолога курса, а также руководителя специализации МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов».

Представленные проекты

  • «Портал 2.0» – Марина Радечко, Станислав Бетин, Александр Новичков, Александр Кочкин
  • «Цифровая трансформация компании: внедрение ERP-системы» – Юлия Антонова, Дмитрий Воеводин, Дмитрий Бурмистров
  • «Запчасти Субару» – Александр Борисов
  • «Ресурсагросинтез» – Григорий Сидоров, Мария Смирнова
  • «Телеком оборудование российского производства для частных сетей связи» – Евгений Нешта
  • «Средства индивидуальной защиты» – Всеволод Румянцев, Никита Румянцев, Антон Первушин
  • «Маркетплейс» – Татевик Мкртчян, Дарья Сорокина, Максим Заика, Александр Вдовыдченко, Максим Валышев
  • «Музыкальный коворкинг» – Светлана Чибиряева, Андрей Пецукевич
  • «Размораживатель плазмы» – Алексей Артемов
  • «Car wash club» – Олег Кочергин
  • «Энергетика. Производство» – Дмитрий Бурмистров
  • «Создание розничной сети «Первый у дома» – Денис Туренко
  • «Быстромот» – Александр Новиков
  • «Повышение эффективности производственных мощностей компании 3Logic Group в условиях интенсивного роста бизнеса» – Роман Тутик

На предзащите слушатели получили ценные рекомендации по доработке проектов от комиссии, в которую вошли успешные выпускники МИРБИС:

  • Наталья Буряк – эксперт по маркетингу, работавшая с брендами Roca Group, Franke, НЛМК
  • Денис Комаров – директор по логистике ООО «ТАЙСУ-ТБ»
  • Андрей Дмитриев – руководитель отдела по развитию крупных корпоративных клиентов АО «Мастертел»
  • Светлана Емцева – управляющий директор крупного банка из топ-5

Впереди у слушателей доработка проектов с учетом рекомендаций комиссии и их презентация на финальной защите.

21 ноября в МИРБИС стартует программа МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?