2 февраля стартует новая программа по благополучию сотрудников

Дата публикации:
81
0
В статье

Современные подходы к управлению здоровьем и благополучием сотрудников» – 3-дневная программа повышения квалификации МИРБИС, разработанная для CEO, HRD и hr-менеджеров.

 

Преподавателями являются ведущие эксперты-практики в области управления, ESG и well-being:

Светлана Герасимова, программный директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», руководитель Школы КСО и устойчивого развития, эксперт, сертифицированный по международным стандартам.

Ирина Никулина, генеральный директор ООО «Буарон», входит в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России, врач-терапевт, нутрициолог.

Марина Черникова, директор информационно-просветительского центра «Культура здоровья», психоаналитический коуч, психолог.

Марина Безуглова, кандидат медицинских наук, эксперт в сфере социологии, маркетинга и well-being, автор книг.

Наталья Благинина, кандидат медицинских наук, руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG-проектам ООО «Буарон», врач-психиатр, психотерапевт, эксперт well-being-программ.

Михаил Годунов, эксперт по программам благополучия, well-being амбассадор.

Даниэла Типцова, руководитель направления корпоративных льгот и благополучия в Росбанке, well-being коуч.


По итогам программы участники смогут:

  • Сформировать стратегию организации, основанную на благополучии сотрудников
  • Подобрать оптимальный формат программы благополучия с учетом текущего состояния, целей и задач в управлении персоналом
  • Интегрировать программу благополучия в текущий корпоративный проект social and benefits
  • Выявить ошибки и трудности при внедрения программ благополучия в организационную культуру
  • Узнать о самых успешных кейсах внедрения программ благополучия в известных российских компаниях.

 

Формат обучения: офлайн (в центре Москвы), онлайн и в гибридном формате.

Также слушатели программы посетят офис компании «Буарон», которая по данным исследовательской платформы Happy Job заняла 1 место в индустрии по индексу счастья сотрудников в 2023 году.


Сроки обучения: 2-4 февраля 2024 года.


Стоимость: 45 000 рублей.

Программа разработана при поддержке АНО «Культура здоровья».


Регистрация по ссылке.


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
28
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.