Алла Третьякова выступит с аналитическим докладом на II конференции «HR & ED TECH SUMMIT 2024

Дата публикации:
100
0
В статье

26-27 сентября в отеле «Метрополь» состоится II конференции «HR & ED TECH SUMMIT 2024: «От «зоопарка» систем к комплексным решениям».

Алла Третьякова, руководитель программы МВА “Управление персоналом” МИРБИС, директор по персоналу ГК «Шоколадница», выступит с аналитическим докладом «Как обеспечить эффективность цифровой трансформации HR-функции в компании»:

  • Цифровая трансформация как системное изменение, которое выводит компанию на новый уровень развития и эффективности
  • 4 системы управления при трансформации бизнеса. Исследование в области внедрения цифровых технологий
  • Влияние системного подхода на эффективность внедрения цифровых технологий на примерах реализации в компании (более 5 тыс. сотрудников)
Ожидаемое количество участников: более 200 HR-специалистов в одном зале. Также спикерам конференции будут представители компаний Сибур, Ингосстрах, ВкусВилл, МТС Диджитал, Health&Nutrition (бывш. Данон), Сибирская Промышленная Группа, Tele2, Корпоративный Университет Газпром Нефть, Академия Ростех, Т-Банк (Бывш. Тинькофф Банк), Ozon, Черкизово.

В программе:
• Как быть в тренде HR-автоматизации в 2024-2025 году?

• Как измерять эффект от автоматизации HR-процессов?

• В какие HR-процессы компании внедряют ИИ?

• Как оценить влияние обучения сотрудников на бизнес-цели компании?

• Как компании внедряют автоматизацию в обучение – реальный опыт

• Как обеспечить индивидуальный подход в обучении?

Ключевые фишки конференции в 2024 г.:

• Бенчмарк-сессия (уникальная возможность «подсмотреть», какими платформами и личными кабинетами пользуются сотрудники топ-компаний России)

• 35+ экспертов из топ-компаний различных отраслей

• Аналитические доклады и свежие исследования в области технологий и HR-решений.

• Еще больше рабочих групп (более 15 воркшопов!) с разбором кейсов в командах с единомышленниками.


Максимум практики, минимум воды, много живого общения!

Ознакомиться с полной программой  и зарегистрироваться

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «МИРБИС5» и получите скидку 5%. 
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
38
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?