Анна Гребенщикова: МИРБИС дал мне глубокое понимание основ бизнеса

Дата публикации:
25
0
В статье

Анна Гребенщикова, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Россия (ООО «Т2 Мобайл»). Программа MBA – Стратегический менеджмент, 2022 год

Могу сказать, что самым ценным, что дала мне школа, стало глубокое понимание основ бизнеса. А также практические знания и навыки, которые сложились из взаимодействия с преподавателями и другими слушателями, работающими в различных сферах. Я училась в уникальной атмосфере и общалась с коллегами, которые уже добились успеха, но хотят большего. Мы продолжаем общаться с группой в наших чатах и сейчас, поздравляем друг друга с праздниками, помогаем, если возникли какие-то вопросы. 

Одним из самых ярких преподавателей МИРБИС для меня стал Александр Николаевич Сазанович. Его лекции всегда наполнены ценным практическим материалом, а уникальная, ни с чем не сравнимая подача и чувство юмора, запоминаются навсегда. Александр Николаевич был и моим научным руководителем по дипломной работе, оказав неоценимую помощь в подготовке. 

Среди других преподавателей особо хочется отметить Светлану Гончарову, Игоря Корнеева, Александра Сергеева, Екатерину Лисицыну, Игоря Шило. 

Знания, полученные из дисциплин по «Стратегическому менеджменту», «Управленческим исследованиям», «Маркетинговым исследованиям» в большей степени получилось применить в дипломной работе, а потом и для решения бизнес-задач. Очень много полезной информации нашла для себя изучая «Операционный менеджмент», «Логистику», «Управление проектами» и «Финансовый менеджмент». А в ходе работы над «Междисциплинарным проектом» получилось почувствовать себя настоящим предпринимателем.

Конечно, обучение – это дополнительная нагрузка, но совмещать работу с учебой было вполне реально. Диплом, действительно, потребовал много времени, тема была трудоёмкой. Приходилось работать в офисе после окончания рабочего дня, а также по праздникам и выходным дням около 5 месяцев. Но все было не зря, проведенным исследованием и полученным в процессе опытом я осталась очень довольна.  

Я очень благодарна МИРБИС. Бизнес-школа дала мне знания, большой заряд энергии, драйва и желание двигаться вперед.



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
29
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.