Бизнес по производству одежды в России становится привлекательным для зарубежных брендов – Мирбис
Связаться с нами

Бизнес по производству одежды в России становится привлекательным для зарубежных брендов

По данным Росстата, в первой половине 2017 года в России производство одежды выросло на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Версия для печати
28 августа 2017
новостибизнес
Бизнес по производству одежды в России становится привлекательным для зарубежных брендов
Иностранные бренды одежды будут расширять производство в России: о таких планах сообщили Tom Tailor, FINN FLARE, BAON и ряд других. Inditex и UNIQLO также ведут переговоры о сотрудничестве с российскими фабриками, рассказали в пресс-службе Минпромторга.

Ранее ведомство разослало в регионы письма с вопросами о фирмах, заинтересованных в работе с иностранными компаниями. В ответ 140 российских предприятий заявили о готовности сотрудничать с зарубежными партнерами. Эксперты отмечают, что производить одежду в России становится почти так же выгодно, как и в Китае.

Как сообщили в Минпромторге, образцы продукции 17 российских фабрик получили высокую оценку качества у Inditex (группа компаний, в которую входят в том числе Zara, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti).

Шведская компания BAON провела успешные переговоры с двумя российскими фирмами — они, по данным пресс-службы министерства, уже начали производство и поставку продукции. Еще с восьмью компаниями планируется завершить переговоры и подписать договоры в ближайшее время. 

Кроме того, сообщили в Минпромторге, японская UNIQLO отобрала для возможного сотрудничества восемь российских предприятий. Немецкая Tom Tailor заключила договор с одним из российских производителей. Финская Finn Flare работает уже с 12 фабриками (среди них — трикотажные, швейные и производители аксессуаров).  

Источник: ТАСС


Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!