Будущее маркетинга – это персональная сегментация клиентов: Дмитрий Дмитриев – Мирбис
Связаться с нами

Будущее маркетинга – это персональная сегментация клиентов: Дмитрий Дмитриев

Версия для печати
22 апреля 2024
Будущее маркетинга – это персональная сегментация клиентов: Дмитрий Дмитриев

О том, что такое настоящая лояльность и как ее создавать, рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель программ МВА и Еxecutive МВА МИРБИС на мастер-классе «Как создать такую лояльность, чтобы клиенты не уходили». 

Для формирования истинной лояльности необходимо 4 элемента: самоидентификация и миссия компании, отношение к клиентам, отношение к сотрудникам и нужный целевой аудитории продукт или сервис. 

При этом, по мнению эксперта, начинать необходимо именно с отношения к персоналу:  

«Тот уровень сервиса, который получает клиент, всегда на одну ступень ниже того, что получает сотрудник. Несчастная команда не сможет сделать клиента счастливым». 

На видео Дмитрий Дмитриев рассказывает об одном из инструментов маркетинга для повышения лояльности. 



Понравилось? Поделитесь с друзьями!